Анрил из коробки умеет переключать лайтмапы, но именно переключать, не плавно лерпить, и для открытого мира всё запекать может быть долго, но не невозможно.
Насколько мне известно, в HL:A используется модуляция карты освещённости по яркости, чтобы имитировать мерцание света. Или хочешь сказать, есть примеры когда именно одну лайтмапу в рантайме заменяют другой?
Анрил из коробки умеет переключать лайтмапы, но именно переключать, не плавно лерпить, и для открытого мира всё запекать может быть долго, но не невозможно.
Комментарий недоступен
Препод валит, гад 😔
hl alyx
Насколько мне известно, в HL:A используется модуляция карты освещённости по яркости, чтобы имитировать мерцание света. Или хочешь сказать, есть примеры когда именно одну лайтмапу в рантайме заменяют другой?
В варфрейме система освещения all over the place, почти наверняка и такой метод тоже там найдётся.
А зачем тебе это? Если понимать задачу - то ответить будет проще