Кто-нибудь знает игры, которые используют несколько карт освещения для имитации динамического освещения?

Из того, что мне известно, Horizon: Forbidden West для имитации непрямого освещения использует четыре слоя запечённых заранее spherical harmonics, которые в разное время суток подменяют друг друга.

66
11 комментариев

Анрил из коробки умеет переключать лайтмапы, но именно переключать, не плавно лерпить, и для открытого мира всё запекать может быть долго, но не невозможно.

1

Комментарий недоступен

Препод валит, гад 😔

Насколько мне известно, в HL:A используется модуляция карты освещённости по яркости, чтобы имитировать мерцание света. Или хочешь сказать, есть примеры когда именно одну лайтмапу в рантайме заменяют другой?

В варфрейме система освещения all over the place, почти наверняка и такой метод тоже там найдётся.

А зачем тебе это? Если понимать задачу - то ответить будет проще