Первая игра которая реально ЛУЧШЕ смотрелась с лучами - Спуди Мен, там без честных отражений уродливые запеканки низкого разрешения на всех отражающих поверхностях.
Кибербаг с PT круто смотрится
А, ну и Control, но там из-за плохого шумодава на релизе было много мерцаний - хз починили ли.
А так искать лучи больше не надо: в практически всех играх на UE5 они по умолчанию включены в виде Люмена, и видя этот шимерящий пиздец ты уже на все готов лишь бы в игре появились лучи от Хуанга, а не это говно от Эпиков.
В Metro Exodus EE отличный RT особенно в связке с HDR.
Ну и Control (починили + DLSS еще лучше сделал) с CP2077, да, правда в CP2077 с включенным HDR лучи уже не так впечатляют, только при определенных условиях. Minecraft RT еще и Quake II RTX.
В Alan Wake 2 лучи чуть лучше делают картинку, но и жрут не хило. Правда в ней HDR настроен на очень низкую среднюю яркость кадра, поэтому лучи местами наоборот еще хуже делают.
Первая игра которая реально ЛУЧШЕ смотрелась с лучами - Спуди Мен, там без честных отражений уродливые запеканки низкого разрешения на всех отражающих поверхностях.
Кибербаг с PT круто смотрится
А, ну и Control, но там из-за плохого шумодава на релизе было много мерцаний - хз починили ли.
А так искать лучи больше не надо: в практически всех играх на UE5 они по умолчанию включены в виде Люмена, и видя этот шимерящий пиздец ты уже на все готов лишь бы в игре появились лучи от Хуанга, а не это говно от Эпиков.
Починили. Контрол одна из лучших имплементаций RTX по сей день.
В Metro Exodus EE отличный RT особенно в связке с HDR.
Ну и Control (починили + DLSS еще лучше сделал) с CP2077, да, правда в CP2077 с включенным HDR лучи уже не так впечатляют, только при определенных условиях. Minecraft RT еще и Quake II RTX.
В Alan Wake 2 лучи чуть лучше делают картинку, но и жрут не хило. Правда в ней HDR настроен на очень низкую среднюю яркость кадра, поэтому лучи местами наоборот еще хуже делают.
В разных AA, B и инди по мелочи.
А что мы тут можем поделать то?