Бля для 3д моделирования и дизайна изогнутый экран? Ты на приколе ? Ты будешь терять геометрию визуально, гнутые матрицы не катят под работу с графикой и дизайном.
С какого это перепуга будет теряться геометрия? Да и для чего вообще сделали это искажение, опуская эту фигню "более глубокого пространства и более реалистичного изображения", разве не потому чтобы замечать меньшее искажения по краям монитора по сравнению с плоским? Берем супер длинный монитор 21/9, допустим 34" там как раз из-за того что по краям угол обзора будет далеко не идеальные 90 градусов, искривление матрицы просто обязательно, как раз чтобы это исправить, и как раз благодаря искривлению не будет никаких искажений. Вот и все. И именно такой вариант я бы искренне порекомендовал, то есть монитор где будет много места по горизонтали 21/9, чем по вертикали 16/9, чтобы разместить все менюшки, окно-референс и чтобы еще на главный рабочий вюпорт осталось, который, кстати, в 95% случаев расположен ближе по середине, где как раз угол обзора ~90 градусов, и никаких искажений не должно быть в любом случае. Говорю это потому что 4 года работаю 3д моделером на 32" 16/9, у друга стоит 34" 21/9, подрабатывает 3д аниматором, посмотрел я на это все, и сам задумываюсь над тем чтобы перейти на 21/9, потому что места по горизонтали часто не хватает.
Бля для 3д моделирования и дизайна изогнутый экран? Ты на приколе ? Ты будешь терять геометрию визуально, гнутые матрицы не катят под работу с графикой и дизайном.
Не мне нужен моник для работы с большим количеством объектов, при нужде буду переключаться на другой поменьше с норм матрицей и не грутый.
С какого это перепуга будет теряться геометрия? Да и для чего вообще сделали это искажение, опуская эту фигню "более глубокого пространства и более реалистичного изображения", разве не потому чтобы замечать меньшее искажения по краям монитора по сравнению с плоским? Берем супер длинный монитор 21/9, допустим 34" там как раз из-за того что по краям угол обзора будет далеко не идеальные 90 градусов, искривление матрицы просто обязательно, как раз чтобы это исправить, и как раз благодаря искривлению не будет никаких искажений. Вот и все. И именно такой вариант я бы искренне порекомендовал, то есть монитор где будет много места по горизонтали 21/9, чем по вертикали 16/9, чтобы разместить все менюшки, окно-референс и чтобы еще на главный рабочий вюпорт осталось, который, кстати, в 95% случаев расположен ближе по середине, где как раз угол обзора ~90 градусов, и никаких искажений не должно быть в любом случае.
Говорю это потому что 4 года работаю 3д моделером на 32" 16/9, у друга стоит 34" 21/9, подрабатывает 3д аниматором, посмотрел я на это все, и сам задумываюсь над тем чтобы перейти на 21/9, потому что места по горизонтали часто не хватает.
Кароч нахуя тогда советы просишь если уже выбрал бля, и все что тебе говорят тебе похуй) ?
Просто нужна конструктивная критика, единственное что я понял. Va хуйня
под 3дна изогнутом экране Чёт ору
Выше уже ответил.