И плохо и хорошо: шикарная сюжетная арка про Малкориана - часов на 20-30, которую пройти соло одно удовольствие - как будто Котор 3 получил, хоть и довольно бюджетный. Последний аддон который вышел, вроде год назад, как-бе возвращает Дарта Малгуса, но короткий, часа на два-три. Вроде в ближайшие время должны добавить пачку сюжетного контента, но пока точной даты нет (планировали на лето). Короче: если не пройдена Knights of the Eternal Throne - можно взять подписку на месяц (благо она стоит сущие копейки) и получить удовольствие; если пройден - остаётся только дополнение Onslaught - которое хоть и интересное но оооочень короткое.
Недавно засел в неё играть впервые. Как там вообще по хронологии, сюжетки за разные классы идут параллельно друг другу или существует какая-то каноническая хронология?
Тоже решил вернуться пару дней назад, прохожу сюжетки, но ммо составляющая, как и большинство текущих тайтлов болеет "современным" геймдизайном - все скейлится, все очень легко, не важно кто твои напарники по лору - все могут выполнять любую роль, опций билдов и прокачки практически нет, как и веток талантов, зато можно ничего кроме классовой сюжетки и не проходить. С одной стороны нет гринда и напрягов, с другой - геймплей полностью потерял значимость, становиться абсолютно все равно на то какой у тебя уровень, апгрейды шмота не вызывают эмоций как и весь геймплей. Очень бесит что выбор специализации класса (сит джагернаут/мародер, агент снайпер/оперативник итп) идет сразу со старта, всегда нравился момент когда проходил стартовую локацию, попадал впервые на главную станцию и выбирал подкласс, было круто, по рпгшному что ли, но увы рпгшными остались только сюжеты, и то, говорят что новый контент уныл по сравнению с оригинальным.
Как ммо - плохо. Как одиночная игра по зв с изредка выходящим сюжетным контентом - отлично. Пройти сюжетку один раз очень даже стоит.
Слышал как Биовар Ревана слили, особенно после того как Обсидиан его развили. Ихмо, это не стоит ваших разочарований.
И плохо и хорошо: шикарная сюжетная арка про Малкориана - часов на 20-30, которую пройти соло одно удовольствие - как будто Котор 3 получил, хоть и довольно бюджетный. Последний аддон который вышел, вроде год назад, как-бе возвращает Дарта Малгуса, но короткий, часа на два-три. Вроде в ближайшие время должны добавить пачку сюжетного контента, но пока точной даты нет (планировали на лето). Короче: если не пройдена Knights of the Eternal Throne - можно взять подписку на месяц (благо она стоит сущие копейки) и получить удовольствие; если пройден - остаётся только дополнение Onslaught - которое хоть и интересное но оооочень короткое.
КОТЕТ/КОТФЕ лучшая история ЗВ вообще когда либо созданная. То что так много народа не играло в нее из-за недоверия к ммо настоящая трагедия.
Недавно засел в неё играть впервые. Как там вообще по хронологии, сюжетки за разные классы идут параллельно друг другу или существует какая-то каноническая хронология?
А Мона сюжетку бесплатно пройти?
Тоже решил вернуться пару дней назад, прохожу сюжетки, но ммо составляющая, как и большинство текущих тайтлов болеет "современным" геймдизайном - все скейлится, все очень легко, не важно кто твои напарники по лору - все могут выполнять любую роль, опций билдов и прокачки практически нет, как и веток талантов, зато можно ничего кроме классовой сюжетки и не проходить.
С одной стороны нет гринда и напрягов, с другой - геймплей полностью потерял значимость, становиться абсолютно все равно на то какой у тебя уровень, апгрейды шмота не вызывают эмоций как и весь геймплей. Очень бесит что выбор специализации класса (сит джагернаут/мародер, агент снайпер/оперативник итп) идет сразу со старта, всегда нравился момент когда проходил стартовую локацию, попадал впервые на главную станцию и выбирал подкласс, было круто, по рпгшному что ли, но увы рпгшными остались только сюжеты, и то, говорят что новый контент уныл по сравнению с оригинальным.