Uplay+ хоть кому-то уже предоставил подписку или вернулись деньги?

История не новая и знаю у многих она случилась. Я 29 числа приобрел подписку и мне дали ее на 2 часа потом отняли и написали что она приостановлена. Сняли деньги у меня один раз, в Альфа банке говорят что операция висит на холде и они ждут ответа от Юбисофт занять это может от 9 до 45 дней. Юбисофт утверждает что не смогли списать эти средства и своей вины не видит. Отсюда вопрос к таким же пострадавшим.

Uplay+ хоть кому-то уже предоставил подписку или вернулись деньги?
Да, подписка стала активна после приостановки. Деньги списались один раз.
Нет, подписка не активна, деньги не вернулись.
Сняли деньги два раза и тогда подписка стала активна.
Другой вариант в комментах.

Ниже приведу пример как отвечает тех поддержка Юбисофт на сегодняшний день. Прошло 5 дней с релиза WD и бума подписок на их +.

Ubi-Shadow (03.11.2020, 15:34:00): Я понимаю, что после списания средств подписка Uplay PC была приостановлена.

Ubi-Shadow (03.11.2020, 15:34:15): Внимательно проверив Вашу учетную запись, я установил, что все попытки списания средств оказались безуспешными. Подписка начинает работать сразу после её активации, после этого в течение нескольких часов происходит списание средств. В случае, если оно оказывается безуспешным, подписка временно приостанавливает свою работу.

Ubi-Shadow (03.11.2020, 15:35:19): Пожалуйста, обратите внимание на слова, приведенные Вашим банком, сумма, равная стоимости подписке, была временно заморожена Вашим банком. Нами деньги получены не были, таким образом и активировать подписку мы не сможем.

Я (03.11.2020, 15:35:34): Так мой Банк отправил вам мои средства почему вы их не списываете?

Ubi-Shadow (03.11.2020, 15:36:03):Как я Вам уже сообщил, денежные средства получены нами не были.

Ubi-Shadow (03.11.2020, 15:36:08): Когда денежные средства будут сняты, подписка вновь активируется. Для решения этой ситуации, пожалуйста, попробуйте изменить метод оплаты:https://support.ubisoft.com/ru-ru/Faqs/000046923/

Я (03.11.2020, 15:36:25): Так вы должны их подтвердить значит ваша система дала сбой и у вас техническая ошибка, с моей стороны я все выполнил.

Я (03.11.2020, 15:37:01): зачем мне менять метод оплаты? вы опять спишите 999 рублей?

Я (03.11.2020, 15:37:19): и они опять уйдут в холд?

Ubi-Shadow (03.11.2020, 15:37:22): Как Вам объяснил Ваш банк, замороженные денежные средства до сих пор технически находятся на Вашем счете, однако Вы не можете их потратить. Ubisoft не получал денежные средства за подписку в размере 999 рублей.

Я (03.11.2020, 15:38:42): С этой проблемой столкнулся не я один тысячи сообщений на всех форумах, от разных банков. Так в чем проблема-то? Почему вы не признаете что у вас технический сбой?

Ubi-Shadow (03.11.2020, 15:39:30): Хочу еще раз обратить Ваше внимание, что суть затруднения, с которым Вы столкнулись, уже была несколько раз объяснена мною, а также службой поддержки Вашего банка.

Естественно ни какого внятного объяснения они не дают, только предлагают сменить способ оплаты чтобы списать еще 999 рублей. Очень все это похоже на развод на хайпе WD чтобы продать больше копий обычных изданий при этом всем они могут затянуть этот процесс на 45 дней и до релиза Вальгаллы так что также придется брать полную копию.

Так как я сейчас не могу ничего сделать со своей подпиской не отменить ее не удалить свои реквизиты.

UPD. Обратился еще раз с вопросом почему валидация карты проходит такой суммой 999 рублей. И не предупреждают о том что валидация карты 999 р. перед покупкой. Получил уже более внятный ответ, что информация доведена до команды Ubisoft+, а не просто обращайтесь в банк.

Ubi-Mango (03.11.2020, 19:32:53): Приветствую Вас. Вы обратились к нам по поводу подписки Ubisoft+.

Ubi-Mango (03.11.2020, 19:33:32): Благодарю Вас за предоставленный отзыв. Мы уже сообщили информацию о подобных ситуациях команде Ubisoft+ и надеемся, что это будет улучшено в будущем.

Я (03.11.2020, 19:34:34): Да, у меня вопрос почему перед покупкой меня не уведомили, что на карте должна быть сумма 1998 рублей для активации подписки? Я покупал ее за 999 р. как было написано в чеке

Ubi-Mango (03.11.2020, 19:36:37): Понимаю Ваши чувства и сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Как я уже упомянул, мы сообщили обо всем команде Ubisoft+ и надеемся, что данный момент будет улучшен.

Я (03.11.2020, 19:38:59): Хорошо спасибо. У меня банк требует подтверждения бумажное, что вы не можете списать деньги с моего счета. Иначе будет возвращать мне 999 р от 9 до 45 дней. Что можно сделать?

Ubi-Mango (03.11.2020, 19:40:57): К сожалению, у нас нет возможности предоставить бумажное подтверждение. Наша система автоматически ежедневно отменяет запросы на проверочные оплаты и Ваш банк должен был получить информацию о такой отмене. Но повлиять на срок возврата средств банком мы, увы, не можем, поскольку это правила банка.

2121
134 комментария

Я оказался умнее вас всех и решил не брать подписку вообще.

33
Ответить

И не играть в юби игры вообще

9
Ответить

Да на рутрекере такой хуйни нет

5
Ответить

https://dtf.ru/gameindustry/245748

Я тут пробомбился пару дней назад. Как решу хоть в каком-то виде проблему, буду пилить пост.

4
Ответить

Ага я читал, и понимаю что это у многих очень многих, значит дело точно не в банках.

Ответить

Пиздец, читаю ваши коменты и у меня уже баттхерт, при том что я еще ничего не оплатил, хотя собираюсь. Проеб полностью за парашным юбисофтом. Меня как клиента не должны заботить их способы проверки, либо отображайте на сайте стоимость 1998 рублей, либо списывайте только 1 раз, всё остальное это воровство и мошенничество - я бы заявление в полицию или следственный комитет написал, с просьбой предварительно заблокировать сервисы юбисофт на территории России, до выяснения.

3
Ответить

У меня деньги забрали 3 раза. Подписка активна. Последние 2 платежа висят типа в резерве.

2
Ответить