Изображение "разваливается" на частицы

Всем привет!

Во время игры в CoD MW2 (2022) заметил такую особенность - некоторые текстуры будто разваливаются на точки. Или недорендерились.

Внимание на тени на винтовке
Внимание на тени на винтовке

Выглядит как в по для 3D моделирования подгружаются текстуры, чтобы ресурсы сэкономить.

Комп:

12400f, z690 Tomahawk ddr5 (6000 mhz), 3070, подключено по DisplayPort 1.4, 1440p

Все дрова свежие (видюха, чипсет, биос)

Настройки все на Макс (глубину резкости и зернистость/резкость включал и отключал

Включение DLSS, DLAA, FSR и тд не помогает. Разве что эффект меньше при включённом DLSS.

В чём может быть дело?

Копать в настройках игры или настройках видеокарты?

Другой карты на испытание нет. В Вар Тандер, РДР 2, ГТА 5, БФ 2042, Forza Horizon 4/5, Furmark и SuperPosition такого не замечено.

Только что-то подобное было в Forza Motorsport (2023).

Всем спасибо за разъяснения и советыМаксимум, что удалось сделать - уменьшить этот эффект с помощью DLSS (на качестве был изначально), снизить общую зернистость и всё)Если удастся полностью убрать, то напишу сюда же

PS Продублировал в комменты

2
6 комментариев