А чё там с tower defense? Жив ещё что ль?
Камрады, кто-нибудь рубился за последние год-два в игры такого жанра? Что порадовало? Какие вчепятления?
Как я понимаю, жанр родственен всяким там Dotaм. Но как говорят аццы российского игростроя, если в жанре есть первый проходимец первопроходец, он берёт себе 60% рынка. Следующие две хрюшки-повторюшки возьмут и поделят 30%. Остальные 10% заберут небольшие китайские игровые студии, человек по 500 каждая. Выпустят стопицот своих клонов с преферансом и куртизанками и напихают во все стимы/плейсторы.
Чуваки. Я знаю как сказочно разбогатеть обычному, среднестатистическому гейм-извиняюсь-за-выражение-девелоперу. Нет, не казуалки! Кто сказал «казуалки»? Константин Сахнов, покиньте помещение! Надо взять обычный советский Tower Defense Toolkit 4 и зафигачить свою крышесносную башнезащищялку. Не так ли?
Ну давайте, камрады, жгите экспертизой в камментах! Берём и делаем или фу и ну его нах?