Для хорошего качества ещё важен динамический диапазон. DR обозначается сокращённо. Насчёт битности. Есть разные мнения, но большинство согласны с тем, что 24/96 и 24/192 - маркетинг. 44/16 дискового прекрасно хватает обычно, если диск качественно сведен был. Есть исключения, записи chesky, к примеру, или бинауральники, но это уже для звукорежей, как по мне. Или для любителей джаза сложного. Я в этом не сильно, пусть звуковики что-нибудь добавят.
Некоторые умельцы на рутрекере восстанавливать динамический диапазон пытаются, можно попробовать поискать такие раздачи, они обычно "restored" , или "declipped" обозначаются. Можно ради интереса про "loudness war" почитать. Суть в том, что звукорежиссёры одно время начали задирать громкость в композициях, а потом и полностью такой мастеринг делать, чтобы любой телефон отыграть трек мог и чтобы было возможно всё слышать хоть что-то в метро, к примеру. Ну, не ради "перекрикивания шума" всё делалось, это так - пример. При этом страдает звук и всё превращается в месиво(от наушников ехе зависит, естественно), в особенности на припевах. Винил-рипы не советую. Только для любителей той атмосферы с щелчками и поскрипыванием. Место занимает гораздо больше, т.к оцифровывается в те же 96 и 192. Бывают и исключения. По мастерингам вообще запариваться надо, в принципе. Тогда альбом записанный в год выхода лучше ремастеров новых, иногда - нет. В комментах под раздачей спросить можно - что лучше, они обычно разбираются: бывалые. Ну, если группа известная, конечно. Ну и своими ушами слушать, понятное дело. Не всё dynamic range решается. Его иногда и подделывать пытаются.
Свистки, которые не блютус - не советую. Гнездо расшатывается очень сильно, можно и вообще выломать. Если они - приложение uapp потребуется для воспроизведения музыки. Оно функцию имеет, чтобы напрямую с цапа брать, обходя ограничения андроида. Но это - да, андроид. С айос хз.
Забыл.
Для хорошего качества ещё важен динамический диапазон. DR обозначается сокращённо.
Насчёт битности. Есть разные мнения, но большинство согласны с тем, что 24/96 и 24/192 - маркетинг.
44/16 дискового прекрасно хватает обычно, если диск качественно сведен был. Есть исключения, записи chesky, к примеру, или бинауральники, но это уже для звукорежей, как по мне. Или для любителей джаза сложного. Я в этом не сильно, пусть звуковики что-нибудь добавят.
Некоторые умельцы на рутрекере восстанавливать динамический диапазон пытаются, можно попробовать поискать такие раздачи, они обычно "restored" , или "declipped" обозначаются. Можно ради интереса про "loudness war" почитать. Суть в том, что звукорежиссёры одно время начали задирать громкость в композициях, а потом и полностью такой мастеринг делать, чтобы любой телефон отыграть трек мог и чтобы было возможно всё слышать хоть что-то в метро, к примеру. Ну, не ради "перекрикивания шума" всё делалось, это так - пример. При этом страдает звук и всё превращается в месиво(от наушников ехе зависит, естественно), в особенности на припевах.
Винил-рипы не советую. Только для любителей той атмосферы с щелчками и поскрипыванием. Место занимает гораздо больше, т.к оцифровывается в те же 96 и 192.
Бывают и исключения.
По мастерингам вообще запариваться надо, в принципе. Тогда альбом записанный в год выхода лучше ремастеров новых, иногда - нет. В комментах под раздачей спросить можно - что лучше, они обычно разбираются: бывалые. Ну, если группа известная, конечно.
Ну и своими ушами слушать, понятное дело. Не всё dynamic range решается. Его иногда и подделывать пытаются.
Коротенько, конечно, вышло..
Свистки, которые не блютус - не советую. Гнездо расшатывается очень сильно, можно и вообще выломать. Если они - приложение uapp потребуется для воспроизведения музыки. Оно функцию имеет, чтобы напрямую с цапа брать, обходя ограничения андроида. Но это - да, андроид. С айос хз.