Какие навыки разработки имеешь уже? Потому что RTS это буквально самый сложный жанр, за который можно взяться. Там только один ИИ не на один месяц работы, а рисовать моделек надо в два раза больше чем в условный ретро шутер ) Какую хочешь графику? Если ты не хочешь освещение в реальном времени красивое и фотореалистичный ландшафт, то Unreal тебе, в общем-то, и не нужен. Скорее всего, Unity будет проще, хотя бы потому что, есть чмошные готовые фреймворки и есть множество хороших туториалов, например по GOAP (ИИ для юнитов с сиюминутным целеполаганием )
Какие навыки разработки имеешь уже? Потому что RTS это буквально самый сложный жанр, за который можно взяться
А были времена когда квалификации на этот жанр хватало ВСЕМ студиям и я говорю не только о близзард и у Лариан была РТС - The L.E.D Wars, и многие студии с 90х начинали с них вроде Reality Pump Studios. И даже трешаделы которые не осилили Героев6х когда то сделали armies of exigo . но да работа на гототовых движках расслабили всех)
а рисовать моделек надо в два раза больше чем в условный ретро шутер )
С этим могут справится и другие люди)Для него достаточно достатоно что бы кубики двигались) Чел спрашивал о коде.
Скорее всего, Unity будет проще, хотя бы потому что, есть чмошные готовые фреймворки
Айрон Харвест на нем - и работает плохо) Есть минимум 2 ртс на Анриле : Tempest rising и Stormgate. Которые скоро выйдет . А многие инди вроде DORF - вообще на самописных. но у 2д движка с этим проще - не нужно с рендером ебаться.
Какие навыки разработки имеешь уже? Потому что RTS это буквально самый сложный жанр, за который можно взяться. Там только один ИИ не на один месяц работы, а рисовать моделек надо в два раза больше чем в условный ретро шутер )
Какую хочешь графику? Если ты не хочешь освещение в реальном времени красивое и фотореалистичный ландшафт, то Unreal тебе, в общем-то, и не нужен.
Скорее всего, Unity будет проще, хотя бы потому что, есть чмошные готовые фреймворки и есть множество хороших туториалов, например по GOAP (ИИ для юнитов с сиюминутным целеполаганием )
Какие навыки разработки имеешь уже? Потому что RTS это буквально самый сложный жанр, за который можно взяться
А были времена когда квалификации на этот жанр хватало ВСЕМ студиям и я говорю не только о близзард и у Лариан была РТС - The L.E.D Wars, и многие студии с 90х начинали с них вроде Reality Pump Studios. И даже трешаделы которые не осилили Героев6х когда то сделали armies of exigo . но да работа на гототовых движках расслабили всех)
а рисовать моделек надо в два раза больше чем в условный ретро шутер )
С этим могут справится и другие люди)Для него достаточно достатоно что бы кубики двигались) Чел спрашивал о коде.
Скорее всего, Unity будет проще, хотя бы потому что, есть чмошные готовые фреймворки
Айрон Харвест на нем - и работает плохо)
Есть минимум 2 ртс на Анриле : Tempest rising и Stormgate. Которые скоро выйдет . А многие инди вроде DORF - вообще на самописных. но у 2д движка с этим проще - не нужно с рендером ебаться.
Я хочу сначала сделать что-то простое, типо пробы для себя. Но UE пока побеждает на перспективу
Вот за этим же комментарием зашел.