Почему игроки Dendy не помнят экзы Nintendo?

Когда говорят про игры на Dendy, упоминают всяких там Черепашек-Ниндзя и Top Gun, т.е. те игры, которые в США, где была оригинальная NES, считаются трэшаком, на них AVGN ещё обзоры делал, ну и хорошие тайтлы от сторонних студий (Mega Man, Castlevania, Ninja Gaiden). Но никто из олдов не вспоминает, чтобы на NES были такие игры, как Super Mario, Metroid, The Legend of Zelda, Kid Icarus, Donkey Kong, Final Fantasy I (не игра Nintendo, но всё же)

По итогу, когда Nintendo пыталась кое-как продвигаться на российском рынке, люди просто не могли понять, ради чего им покупать Switch. Они понятия не имели, какие тайтлы есть у Nintendo. И сейчас я часто становлюсь свидетелем того, как нормис покупает себе Switch, потому что хочет портативку, но понятия не имеет, что там за экзы и для кого по факту эта консоль сделана

Так вот, у меня вопрос: почему на Dendy не было экзов Nintendo и Final Fantasy I? Или они были, но никто в них не играл? Почему? И если их таки не было, то почему? Другая техническая реализация картриджей? Джентльменское соглашение китайцев с Nintendo?

P.S. Хватит писать, что Марио на самом деле был, уже 20 раз до вас в комментах это сказали

Почему игроки Dendy не помнят экзы Nintendo?
66
98 комментариев

Комментарий недоступен

21
Ответить

Этот прав
Ещё 3ий Марио вроде тоже был с батарейкой

4
Ответить

У финалки там не просто батарейка, там сам картридж модифицированный был емнип. То ли звуковой чип дополнительный, то ли ещё чего
Собственно так же было с большинством игр, которые пираты у нас не продавали, тупо невозможность производства либо дороговизна

3
Ответить

Донки конг был на многоигровках, но воспринимался как мелкая аркада, в которую долго не проиграешь. Когда у тебя есть контра и черепашки ниндзя, то зачем долго играть в донки конга. А донки конг кантри вышел лишь на снес, которой почти ни у кого в рф не было

3
Ответить

В Beyond Oasis для Sega MD2 была батарейка. Пираты передумали?

1
Ответить

Разве на NES были картриджи с батарейками? По-моему, в тех играх "сохранение" было реализовано через код, который надо было вводить в настройках, в котором было зашифровано текущее состояние игры.

Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить