Unreal Engine 4 Следование автомобиля по кривой

Здравствуйте. Я новичок в этом деле и мне нужна помощь. У меня получилось сделать рабочий блюпринт для управления машиной, но я хотел бы, чтобы она двигалась по линии и у неё крутились колеса (мне нужно для анимации). В интернете рассказывают про то, как сделать чтобы она объезжала препятствия, но мне нужно, чтобы просто ехала по кривой.

44

Любой туториал где написано move character alog spline. к примеру в прикреплённом описано как двигать по инпуту с клавы. Проблема с колёсами: либо подрубить vehicle movement и убрать всё взаимодействие с землёй, либо вручную в BP вращать 4 модели колеса через timeline, ну или записать анимацию кручения колёс отдельно и зациклить - всё зависит он нужды. Единственное нет смысла что либо вращать в AnimBP т.к. это бессмысленно - там поворот осуществляется по пути минимального градуса к требуемому значению (360 - никак)

Ответить