Сам термин бесконечно размытый и каждый вкладывает в него что-то своё. Я понимаю так, что 1-й Bioshock заслужил звание "иммёрсив сима" за то, что на локации помимо игрока в случайном порядке бродят НПС, которые могут грызться не только с ним, но и друг с другом — такая вот примитивная, но симуляция жизни. С точки зрения остального геймплея — стрельбы и вот этого всего — называть Bioshock "иммёрсив симом" у меня язык не поворачивается вообще никак.
Блин, как же деграднул в этом плане геймплей третьей части, где тебя просто за ручку ведут по коридорам, принуждая использовать огнестрел для продвижения по сюжету. Грусть-печаль, производственный ад слопал иммерсивность
Вот "Википедия" пишет, что Immersive sim это про высокую интерактивность с игрой и, как следствие, большую вовлечённость игрока в виртуальный мир. Но опять же вопрос, условная Готика и условная GTA 5 это в равной степени "иммёрсив симы", или как это разграничивать?
Сам термин бесконечно размытый и каждый вкладывает в него что-то своё.
Я понимаю так, что 1-й Bioshock заслужил звание "иммёрсив сима" за то, что на локации помимо игрока в случайном порядке бродят НПС, которые могут грызться не только с ним, но и друг с другом — такая вот примитивная, но симуляция жизни.
С точки зрения остального геймплея — стрельбы и вот этого всего — называть Bioshock "иммёрсив симом" у меня язык не поворачивается вообще никак.
Блин, как же деграднул в этом плане геймплей третьей части, где тебя просто за ручку ведут по коридорам, принуждая использовать огнестрел для продвижения по сюжету. Грусть-печаль, производственный ад слопал иммерсивность
Вот "Википедия" пишет, что Immersive sim это про высокую интерактивность с игрой и, как следствие, большую вовлечённость игрока в виртуальный мир. Но опять же вопрос, условная Готика и условная GTA 5 это в равной степени "иммёрсив симы", или как это разграничивать?