Сомнительно. Мне наоборот ачивки помогают поддерживать интерес, особенно в рогаликах всяких, где за разные билды и специфические задачи дают ачивки, что побуждает играть по разному и в принципе мотивирует делать больше забегов даже после прохождения игры.
А про коллектейблсы есть весьма хрестоматийный пример - Just Cause 2. Где три вида коллектейблсов по 900 штук каждого - 2700 в целом. И все они идут в зачет 100%. И есть безумцы, которые их всех собирают. Вот и думайте (ц) Всего должно быть в меру, если по игре раскидано десятка два дневников или записей - это норм. Но когда буквально одинаковых подбирашек 2700 это уже совсем другой разговор.
Я давно в JC2 играл, но разве эти коллектблсы по большей части не собираются по ходу игры автоматом? Я имею ввиду, устраивая диверсии в городах да селах.
Правильные ачивки подсказывают "а ещё в нашей игре можно делать так", маркетинговые, типа "соберите 100500 кусочков от осколков" просто накручивают часы в игре, где, очевидно, больше делать нечего.
Сомнительно. Мне наоборот ачивки помогают поддерживать интерес, особенно в рогаликах всяких, где за разные билды и специфические задачи дают ачивки, что побуждает играть по разному и в принципе мотивирует делать больше забегов даже после прохождения игры.
А про коллектейблсы есть весьма хрестоматийный пример - Just Cause 2. Где три вида коллектейблсов по 900 штук каждого - 2700 в целом. И все они идут в зачет 100%. И есть безумцы, которые их всех собирают. Вот и думайте (ц) Всего должно быть в меру, если по игре раскидано десятка два дневников или записей - это норм. Но когда буквально одинаковых подбирашек 2700 это уже совсем другой разговор.
Комментарий недоступен
Я давно в JC2 играл, но разве эти коллектблсы по большей части не собираются по ходу игры автоматом? Я имею ввиду, устраивая диверсии в городах да селах.
Всегда было похуй на достижения и так называемые "платины"
Вообще пофиг на ачивки. Я в игры играю ради удовольствия, а не мозготраха.
Меня больше удивляют люди, которые гордятся этим задротством.
Правильные ачивки подсказывают "а ещё в нашей игре можно делать так", маркетинговые, типа "соберите 100500 кусочков от осколков" просто накручивают часы в игре, где, очевидно, больше делать нечего.
Я так не считаю