[UNITY] Как упростить жизнь мододелам?

[UNITY] Как упростить жизнь мододелам?

Делаю игру на Unity и хотелось бы что бы у обычных игроков была возможность её как то дополнять. Начиная от обычных текстур, заканчивая механиками. И хочется узнать что нужно изменить в структуре игры и скриптах дабы в будущем упростить разработку модов.

1111
26 комментариев

Не делать игру на unity и unreal Engine 

7
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Да самому писать движок, хуль.

Ответить

Вот тут про библиотеки и логику того, как это реализовывали в beat saber.

8
Ответить

Вообще, судя по опыту hollow knight, можно нихуя не делать, все равно замодят, если захотят. А так, ну не шифруй ресы и не городи хуйню в папках как соник тим.

3
Ответить

Сам такую задачу не решал, но навскидку — игровую логику в отдельные DLL, собственный менеджемент ресурсов на основе asset bundles и понятного и открытого формата манифестов к ним.

1
Ответить