Какой будет бюджет у игры уровня первой Half-Life?

Какой будет бюджет у игры уровня первой Half-Life?

Только что прошел первую часть и подумал, а сколько сейчас стоит запилить подобную игру с подобной проработкой мира, лора, выверенности геймплея, продолжительностью в 8-10 часов со стандартным мультиплеером? Кстати, графон 1998 выглядит приемлемо, можно оставить и его. Как по вашему сколько в рублях будет бюджет у подобного проекта?

44
32 комментария

Габен его знает.

5
Ответить

Сейчас посчитаю, не уходите.

4
Ответить

Жду

Ответить

Смотря за сколько ты сможешь найти сценариста и геймдизайнера которые тебе сделают такую проработку мира и такой клёвый геймдизаин.
А чисто технические затраты(программирование, текстурки, модельки, звуки из библиотек)-если на готовом движке то примерно пачка риса.)

4
Ответить

Если ты думаешь, что современный движок позволит много сэкономить на художниках и программистах, ты глубоко ошибаешься )
Собрать работающий шутер из ассетов - бюджет одна пицца, а теперь давай разберём игровой процесс на отдельные детали и заставим работать их вместе : сделать стрельбу и повреждение трупов с расчленением (было в первом HL), хорошим ИИ противников (был в первом HL), физику оружия, которая влияет на перемещение и положение игрока в пространстве (было в первом HL) ...
И внезапно выяснится, что ассеты можно будет выкидывать, потому что они несовместимы или совместить их сложнее чем написать с нуля - и писать весь код заново, причём именно программный код даже в ретро шутере должен быть на уровне с современными шутерами -и программист нужен не один, а несколько, да ещё очень высокого уровня. Влетит в копеечку.
С художниками примерно то же самое. И нейросети вроде есть, и ассеты... Но если захочется сделать так, чтобы проект смотрелся эстетически целостно и интересно, даже текстурки самого низкого разрешения всё равно нужно рисовать и прорабатывать вручную, с учётом системы освещения, с учётом общей стилистики, чтобы игра не смотрелась как модельки из Minecraft в мире Fall Guys...
В общем по затратам времени, хотя сами текстурки рисовать будет в разы проще, у художника они займут столько же времени, если бы он всё рисовал в 4k. А главная затрата по деньгам именно время сотрудников, а не качество текстур.

Ответить

Кстати, графон 1998 выглядит приемлемоТак ты же не в оригинал 1998 года играл, а ремастер в честь годовщины.

1
Ответить

Так там разница то минимальна

4
Ответить