Голосование: состояние Cyberpunk 2077 на релизе на ПК

Просто интересно стало, только ли мне повезло, и я на релизе прошел эту великую игру без критических багов, в принципе с небольшим количеством багов, и только ли я остался очень доволен. Поэтому решил опросник забабахать. Так что будьте любезны ответить. Опрос касается только тех, кто играл на ПК, потому что все мы знаем, что было на консолях.<…

5

Не ты один. Как мне кажется сильно раздули проблему, из-за завышенных ожиданий и хайповой темы. А мнение многих о критичной забагованности было ориентировано не на личном опыте, а на просмотренных видосах с багами.
Катать начал прям на релизе, как только появилась возможности играть в стиме, тем же вечером.
На 7700к под скальпом терабайтный NVME SSD и 1080Ti в 2к скрутив настройки чтобы были равномерные 50-60 фпс прошёл игру без критических багов вообще, и с минорными (пару случаев за 120 часов наигранных) в стиле пропадающих на улицах НПС и кратковременными, секундными провисаниями ФПСа в нулину (буквально пару раз). Ни одной Т-позы, ни пропадающих текстур, ни провала персонажей или техники под текстуры, ни критичных багов, ломающих сейвы/прогресс или прохождение я не встретил.

Зато отвал челюсти от музыки, потрясающего города, крутых персонажей никуда для меня не делся.

11
Ответить

Такая же фигня. Помню реально челюсть отвисла в моменте, когда с Такемурой встречался перед парадом на каком-то рынке, который расположен на мосту между двумя небоскребами на 60 каком-то этаже. Прям отвал башки, самый красивый город в играх до сих пор

5
Ответить

В массах сложилось искажённое впечатление о забагованности игры из-за её невиданной популярности. Чем больше людей играют, тем больше жалоб оставляют, тем больше всевозможных подборок с багами на ютубе и т.д.
В тот же год ранее вышла "Вальгалла", и лично мне в ней баги куда больше нервов извели, чем в КП, но т.к. у Ассасинов аудитория ниже, наверное, в десятки раз, то и разговоры о проблемах её технической части не нашли широкого отклика в сети. А уж какой чудовищной была консольная версия Kingdom Come: Deliverance... но т.к. большинство играло в неё на ПК, всё обошлось без заметных скандалов.
Конечно, это всё не умаляет того, что проблемы у Кибера были, но масштаб катастрофы в глазах общественности так или иначе был преувеличен.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Как мне кажется сильно раздули проблему, из-за завышенных ожиданий и хайповой темыА давай все игры так дефать. Старфилд тот же

Ответить