В чём потенциальный профит в таком риге?
Решил для референсов посмотреть модели из MGS и заметил что у персонажей такой странный скелет.
UPD: Как я понял, скелет так выглядит из-за нюансов программы, так как при экспорте скелет выглядит относительно стандартным.
Предположу дичь.
Дело в том, что эта точка соответствует чакре Манипура. Возможно, моделлер таким образом хотел поддержать себя в процессе работы.
Чтобы плечевой сустав мог перемещаться ближе к шее.
Возможно понял, сейчас попробую посмотреть
Сейчас просмотрел все анимации и там такого вроде не заметил. Есть мнение, что это как-то с особенностями софта связано и сделано для удобства анимирования.
Предположу, что просто были в те времена определённые инструменты (не блендер) и определённые технические ограничения и разрабы решили сделать именно так. Тем более мгс это же японцы вроде, у них логика какая-то совершенно своя могла быть.
Второй-сверху отвечает за верхнюю часть туловища, или за шею? Если только за шею, то смысла к нему коннектить плечи нет.
Я бы глянул, но напрочь забыл как в блендере смотреть веса. Могу лишь сказать, что по моим наблюдениям плечи и точка к которой крепится шея относительно друг друга не двигаются.