в каком-то видео по Корсарам услышал термин "васянство", когда разрабы создают сложность ради сложности. так в этой игре есть подобные примеры, она просто напичкана жирными врагами вперемешку с ордами бомжей. локации в игре коридорные, но в тоже время запутанные - постоянно нужно куда-то взбираться, спрыгивать, переходить в умбру - а там еще больше врагов и часики тикаю - и обратно, и все это в грязно-мутной палитре. в общем, одно наслаивается на другое и прибавить к этому техническое состояние игры - кажется шансов нет. но мне было интересно играть, понравилась боевка, дизайн врагов, ну и это просто соулслайк
в каком-то видео по Корсарам услышал термин "васянство", когда разрабы создают сложность ради сложности. так в этой игре есть подобные примеры, она просто напичкана жирными врагами вперемешку с ордами бомжей. локации в игре коридорные, но в тоже время запутанные - постоянно нужно куда-то взбираться, спрыгивать, переходить в умбру - а там еще больше врагов и часики тикаю - и обратно, и все это в грязно-мутной палитре. в общем, одно наслаивается на другое и прибавить к этому техническое состояние игры - кажется шансов нет. но мне было интересно играть, понравилась боевка, дизайн врагов, ну и это просто соулслайк
Бля, всё так. В игру хотца возвращаеться, даже при наличии таких фокусов что ты описал