Вроде и старались, но ощущается всё каким-то недоделанным. Из основного, дико раздражает количество врагов, они лезут просто бесконечно, как в каком-нибудь Сириус Сэме, из-за этого тебе вообще не хочется рассматривать локации, искать секреты, а тупо побыстрей пробежать до следующего сейвпойнта. Игра максимально ублюдская и постоянно старается подкинуть тебе проблем, то какой-нибудь пидар в яму столкнёт, то, при подборе предмета, там какая-то фейковая хуета вылезет и тебе всю жизнь скосит, то всратая магия прилетит через стену из другого конца карты. Да, такое есть во всех соулслайках, но, тут, на мой взгляд, как-то переборщили, особенно на фоне респавнящихся пачками бомжей. При этом, управление пиздец неотзывчивое, прицел на враге пропадает или наводиться на рандом, стоящий на горизонте, когда нужный враг у тебя перед носом. При перекате, легко можно застрять в какой-нибудь стене или скатиться в яму. С "потусторонним миром" вроде бы идея интересная, но, опять же, реализовано это всё пиздец, как неудобно. В общем, если до этого, я прошёл Lies of P, и он меня очень увлек и, я действительно кайфовал, то эта только раздражает и хочется побыстрей перейти к чему-то другому. Так что, я бы поставил ей максимум среднячёк, на уровне всяких Code vein, Steelrising, Mortal shell и т.п.
Вроде и старались, но ощущается всё каким-то недоделанным. Из основного, дико раздражает количество врагов, они лезут просто бесконечно, как в каком-нибудь Сириус Сэме, из-за этого тебе вообще не хочется рассматривать локации, искать секреты, а тупо побыстрей пробежать до следующего сейвпойнта. Игра максимально ублюдская и постоянно старается подкинуть тебе проблем, то какой-нибудь пидар в яму столкнёт, то, при подборе предмета, там какая-то фейковая хуета вылезет и тебе всю жизнь скосит, то всратая магия прилетит через стену из другого конца карты. Да, такое есть во всех соулслайках, но, тут, на мой взгляд, как-то переборщили, особенно на фоне респавнящихся пачками бомжей. При этом, управление пиздец неотзывчивое, прицел на враге пропадает или наводиться на рандом, стоящий на горизонте, когда нужный враг у тебя перед носом. При перекате, легко можно застрять в какой-нибудь стене или скатиться в яму. С "потусторонним миром" вроде бы идея интересная, но, опять же, реализовано это всё пиздец, как неудобно. В общем, если до этого, я прошёл Lies of P, и он меня очень увлек и, я действительно кайфовал, то эта только раздражает и хочется побыстрей перейти к чему-то другому. Так что, я бы поставил ей максимум среднячёк, на уровне всяких Code vein, Steelrising, Mortal shell и т.п.
Комментарий недоступен