Resident Evil 4 Remake - как включить отражения в экранном пространстве
Доброго всем утра! Вчера попробовал RE 4 и с удивлением выяснил, что не могу включить настройку отражения в экранном пространстве. Данная настройка просто серого цвета без возможности переключения ползунка. И поменять значение рейтресинга со среднего на высокую. Настройка тоже серая. И почему-то игра видит только 13 с копейками Гб видеопамяти из 16 Гб. Так-то не страшно, однако жутко любопытно, поскольку не понятно из-за чего.
Система: Ryzen 5 5600x, NVIDIA RTX 4060 ti 16 gb, 32 gb RAM. Последняя версия драйверов, Windows 10 версии 1809.
Собственно, как решить данные проблемы, может знает кто? А самое главное, какова их причина?
Upd. 1: Первый вопрос решен - при трассировке их не включить. Осталось еще два
Так подожди зачем тебе отражения в экранном пространстве при включенном рт, если рт как раз таки и делает эту работу?
О, вот и ответ: я затупил)
ставь 1 гиг текстур, там от значения этих текстур в игре ничё не меняется походу.
Меняется текстур стримминг пул. Точнее его объем, чем меньше пул, тем меньше туда текстур загружено заранее и они подгружаются на ходу. С пулом 2гб я видел мыльные текстуры и их подгрузку перед глазами. Допусти нажал ты открыть замок и тебе дверь или механизм какой крупным планом показывают и вот сначала можно увидеть мыло вместо текстуры и потом через 1-2 сек она загрузится
Ок, попробую
Отражения активны вроде если рт вырубить, поч не даёт на высокие выставить я хз
Неверное отображение памяти это баг ещё со времён РЕ2