Здраствуй DTF мне нужна ваша помощь. На данный момент я уверенно начал практиковать и изучать для себя Unreal Engine 5, но в последнее время мне в голову засело зерно сомнений и я хочу понять не загоняю ли я себя в ловушку. Чтобы не лить лишнюю воду я постараюсь тезисно описать те вопросы с которыми я столкнулся.
На любом движке ты можешь закостылить любой функционал. Вопрос в издержках.
Если не брать блупринты, то С++ более душный чем C#, а аналог блупринтов в Unity так же присутствует.
В целом, я бы рекомендовал сначала научить себя выражаться на любом из движков (хоть на RPGMaker?X, лол), а потом выползать на следующий. Суть в том, чтобы были проекты. А двигло - это инструмент. Один фиг у них век не долгий, так что с любого из них всё равно слезать придётся очень скоро.
Так что пиши максимально отвязанный от фишек двигла код, чтобы как можно меньше сталкиваться с проблемами переноса.
Юнити 20 лет, UE - больше 25
Кто из них "недолгий"?