Помогите мне разобраться с Unreal и Unity
Здраствуй DTF мне нужна ваша помощь. На данный момент я уверенно начал практиковать и изучать для себя Unreal Engine 5, но в последнее время мне в голову засело зерно сомнений и я хочу понять не загоняю ли я себя в ловушку. Чтобы не лить лишнюю воду я постараюсь тезисно описать те вопросы с которыми я столкнулся.
На данный момент я соло разработчик полноценно погрузившийся в движок. Сразу отмечу, что да возможно C# проще чем C++. Но меня всё устраивает, я не боюсь последних, кодить на плюсах не звучит как что-то страшное и проблемма в другом.
Последние несколько недель я постоянно натыкаюсь на следующую установку
Unreal Engine — это движок для ААА игр с реалистичной графикой. Отлично подходящий для шутеров*
И если на пункт про ААА я закрываю глаза понимая что это утрирование, то с пунктами про шутеры и реалистичную графику у меня легкие мурашки. По какой-то причине в голове появились мысли о том, что я себя как инди разработчика, да и разработчика вообще, веду в пропасть.
В первое время я успокаивал себя тем, что на Unreal сделаны Amid Evil, Hi-Fi RUSH, Deep Rock Galactic/ Но точно ли эти игры не являются исключением из правил?
Отсюда у меня возникли следующие вопросы:
- На сколько универсален Unreal?
- Hi-Fi RUSH это исключение из правил или такая графика и геймплей не что-то из ряда вон?
- Если я захочу сделать свой Undertale/Deltarune, Persona, Thief и т. д. Я смогу или движок мне не позволит? (Речь о возможностях движка, я не говорю, что сделаю эти игры один)
По сути мой главный вопрос на сколько хорошо UE как инструмент будет работать для воплощения моих идей?
Смогу ли я с ним развить свои навыки и вообще может даже попасть в студию (опционально, так как инди мне тоже нравится быть).
И стоит ли вообще смотреть в сторону Unity (Отмечу что этот движок мне не особенно симпатизирует, но если нужно, могу проглотить гордость).
P. S. Давайте пока забудем о скандале с монетизацией Unity ок? Меня интересуют чисто инструментальные возможности
Заранее спасибо за внимание