И если на пункт про ААА я закрываю глаза понимая что это утрирование, то с пунктами про шутеры и реалистичную графику у меня легкие мурашки. По какой-то причине в голове появились мысли о том, что я себя как инди разработчика, да и разработчика вообще, веду в пропасть.
На любом движке ты можешь закостылить любой функционал. Вопрос в издержках.
Если не брать блупринты, то С++ более душный чем C#, а аналог блупринтов в Unity так же присутствует.
В целом, я бы рекомендовал сначала научить себя выражаться на любом из движков (хоть на RPGMaker?X, лол), а потом выползать на следующий. Суть в том, чтобы были проекты. А двигло - это инструмент. Один фиг у них век не долгий, так что с любого из них всё равно слезать придётся очень скоро.
Так что пиши максимально отвязанный от фишек двигла код, чтобы как можно меньше сталкиваться с проблемами переноса.
Юнити 20 лет, UE - больше 25
Кто из них "недолгий"?
Как коммерческий разработчик, который работал с обоими движками, говорю тебе: используй Юнити. И это я тебе говорю как человек, который сейчас работает только с анрил.
Ведь если ты только вкатываешься в это дело, то почему бы не начать с чего попроще? Юнити позволяет тебе хорошо отточить парадигмы разработки крупных приложений, если хочешь вырасти как программист. С++ в анриле в этом плане душный.
На Юнити сможешь изучить di контейнеры, реактивное программирование с использованием UniRx и так далее. Также если ты хочешь делать игры для мобилок, то однозначно Юнити.
Отвечаю на твои вопросы:
1) Анрил как и Юнити универсальные движки. И там и тут ты можешь сделать что угодно. Но если ты планируешь делать небольшую игру с 2д спрайтами, то зачем забивать гвоздь бульдозером?
2) Такая графика не исключение из правил. Просто используют cell shading
3) Если бы движки имели такие ограничения, то не были бы такими популярными.
Я понимаю симпатии к анрилу, так как звучит круто, мол движок для ААА игр, но не стоит забывать, что плюсами надо уметь пользоваться. А изучать плюсы на основе анрила такая себе затея. Годик поизучай плюсы отдельно от анрил, попиши проектики на чистых плюсах.
В это время ковыряй игру на Юнити. Все равно с первого раза хоть что-то удобоваримое не выдашь, но наберешься опыта.
А разве у юнити сейчас не появились какие-то анальные правила монетизации для разрабов? Помню жаловались недавно
Как я уже сказал C++ для меня абсолюная норма. Я в принципе их некоторое время сам и изучаю + поступлю на один курс в универе где с высокой вероятностью нырну в них глубже. Так что, если единственный камень преткновения в этой ситуации это язык программирования, то думаю это не такая проблема) (Хотя может я что-то не знаю)
Писал статью как раз частично сравнивающую анриал и юнити.
Будущее анриал обречено, пока они не перейдут на другую парадигму. Фпс новеньких игр с длсс уже всем известен и лучше не будет.
Тем временем капком свои игры на айфон портируют.
РЕ енжин кстати на шарпе (а вот на какой парадигме хз).
https://dtf.ru/gamedev/2195245-kak-unity-dvigaet-industriyu-razrabotki-v-pravilnoe-napravlenie
Автор использует слово ООП примерно так же, как ватники используют слово "либерал". Не разбираясь в смысле, а просто как ругательное. :)