А зачем эти новомодные шейдеры и технологии если они так сильно нагружают даже современные системы?

Я уже наслышан о том, как пользователи десятой серии жифорсов сосут бибу, так как не имеют новых шейдеров для Алана Вейка 2. И у меня вопрос. А нахуя всё это нужно? У нас тут недавно вышел римейк RE4 и по красоте картинки не сказать что он выглядит хуже. Наоборот - вполне сопоставимо. Но Алан даже на 40 серии умудряется проседать, а РЕ4 летает на любом говне.

То же самое с Unreal Engine 5. Движок вышел сравнительно давно, а я только и слышу что с ним все разбираются и игры выйдут нескоро. Tekken 8 - я не вижу там чего-то кардинально отличающегося от седьмой части. Полигончиков побольше и вроде всё. Сталкер 2 - картинка там просто обычная. Даже ниже среднего по современным меркам. И есть крайне отрицательные примеры типа immortals of aveum. Хотя тут спорно, зная послужной список издателя данной игры.

Так нахуя это нужно если качество картинки изменяется очень незначительно или не изменяется вообще, но фреймрейт чуть ли не в разы падает?

31
116 комментариев