Ниох и Ремнант 2 - не соулслайки?

Уже не первый раз встречаю мнение, что эти игры не относятся к традиционным соулслайкам. Их приписывают к разным жанрам, но только не к механикам, придуманным Миядзаки. Почему так?

Какие именно игры тогда можно отнести к соулслайкам? Давайте разбираться. 
22

Нет, к сожалению, Нио и Ремнант это сосалики. Не смотря на то, что они не имеют проблем сосаликов с нечестной сложностью. Они все еще страдают от убогого геймдизайна костров.

1
Ответить

Вот если представить костры, как обычные контрольные точки. Насколько это меняет восприятие?

Ответить

Это в Ниохе-то нет нечестной сложности?

Ответить

Ну я хз, где в ремнанте нет нечестной сложности, я привык выбирать в играх минимум предпоследнюю сложность, чтобы было интересно, потому что периодически челлендж на последней сложности завозят, как в думе етернал, деду под спайсом 2 и т.д.
Но ремнант это вообще пиздец, а не сложность, триллиарды бомжей, метают в тебя что-то, бегут на тебя, пиздят и т.п.
А ты со своей полоской здоровья, которая выдерживает два комариных чиха бегаешь по 15 минут, ковыряешь боссов и мобов, которые их вечно спавнят и траишь этих самых боссов по 2-3-4 часа
Может мы с другом играли не так как надо, а может просто ремнант на 3 из 4 сложностей(или скоко их там) просто неиграбельная параша с невъебенной перегруженностью мобов
Хотя элемент рогалика в какой-то степени мне зашёл, но конченные локи абсолютно нивелируют преимущество роглайка

Ответить