Вообще больше всего бесит в геймпадах, что нельзя одновременно крутить камерой, которая как правило на правом стике и нажимать основные кнопки действий, которые так же справа. Просто жутко вымораживает, особенно в динамичных играх, где надо постоянно камерой вертеть. Пока эта проблема актуальна геймпады никогда не станут удобнее, чем мышь, которой можно двигать во время нажатия кнопок на ней. По-моему миру срочно нужны геймпады со стиками на задней стороне. Их бы можно было вертеть средними пальцами, указательные были бы сверху на R/L а большим пальцам осталось бы только тыкать кнопки спереди. У меня все, спасибо за внимание.
О да, третий Дерьмак был моей первой игрой на новом хуанпаде (мой первый контроллер за лет 10), не сразу привык, что в бою с несколькими противниками нереально вообще развернуться, то есть на мышке я всегда держал противника "перед собой", а на паде пришлось атаковать вбок или "вниз" экрана.
Щас играю в LiS, так это идеальная игра для геймпадов, вообще нет экшона, просто медленно ходишь, все изучаешь, ведёшь диалоги, половина кнопок вообще не используются.
Поэтому в Dark Souls перенесли удары на бампера. Я сначала плевался, но потом осознал, что это офигенно удобно и теперь, наоборот бешусь, когда атаки не на бамперах стоят )
Вообще больше всего бесит в геймпадах, что нельзя одновременно крутить камерой, которая как правило на правом стике и нажимать основные кнопки действий, которые так же справа. Просто жутко вымораживает, особенно в динамичных играх, где надо постоянно камерой вертеть. Пока эта проблема актуальна геймпады никогда не станут удобнее, чем мышь, которой можно двигать во время нажатия кнопок на ней.
По-моему миру срочно нужны геймпады со стиками на задней стороне. Их бы можно было вертеть средними пальцами, указательные были бы сверху на R/L а большим пальцам осталось бы только тыкать кнопки спереди.
У меня все, спасибо за внимание.
Эту проблему решают лепестки у того же элит-контроллера. Очень жаль, что их стандартом для геймпадов не сделали.
О да, третий Дерьмак был моей первой игрой на новом хуанпаде (мой первый контроллер за лет 10), не сразу привык, что в бою с несколькими противниками нереально вообще развернуться, то есть на мышке я всегда держал противника "перед собой", а на паде пришлось атаковать вбок или "вниз" экрана.
Щас играю в LiS, так это идеальная игра для геймпадов, вообще нет экшона, просто медленно ходишь, все изучаешь, ведёшь диалоги, половина кнопок вообще не используются.
Уже все есть, просто купи Xbox Elite Controller.
Поэтому в Dark Souls перенесли удары на бампера. Я сначала плевался, но потом осознал, что это офигенно удобно и теперь, наоборот бешусь, когда атаки не на бамперах стоят )
Можно заморочиться и основанием фаланги большого пальца не отпуская стика нажимать A или X. Извращение уровня крабохвата, но работает.