Почему на этом сайте бурно реагируют на "большие" релизы, анонсы и так далее?

Сделала "компаниянейм" ещё одну "игранейм" с определёнными фичами. Если компания большая, то сокращение издержек на производство и монетизацию поставили во главу угла.

При этом если класс игры произнести и получится протяжное А и или как в том меме с орущим сусликом, то там скорее всего революционных вещей, которых ещё никто не видел, с геймплейной точки зрения мы не увидим, а увидим красивые рендеры сделанные под топовый хардвер, чтобы его покупали(ну и чтобы можно было сократить издержки на производство ещё больше).

Если это индюшатина то скорее новости на пдф не будет ибо волны хайпа на которой можно поездить и сфармить сердечек адресованных авторам контента и перехваченных постером не будет.

Внимание вопрос: чему тут хайпить и пускать радугу изо рта?

Какая разница сколько концовок у какой игры и какая игра "лучше" если это примерно всё одно и тоже сделанное для фарма денег разной степени обнаглевшести, за очень редкими исключениями?

22
11 комментариев

почемуПотому что

1

Потому что что?

1

Играм не нужны революционные аспекты чтобы возбуждать до пены изо рта, достаточно реализовать все основные аспекты на высоком уровне

Можно пример? Я сам разраб досточно отвественного софтвера, и не вижу чтобы что то делалось прям на "высоком" уровне, я вижу что останавливаются на минимально возможной, для чтобы это не провалилось в продажах, рамке качества.

Крупные проекты на то и крупные, что вызывают споры. Ибо им меньше прощается. Инди же чаще всего это и есть что-то экспериментальное и даже слабую реализацию чего-то прощают. Ту же игру про пиздабола обсуждают, sea of stars тоже обсуждали. Гореть и бугуртить там нечему просто их аудитория сильно меньше. Да и при крупных релизах всегда найдутся те кому просто весело начать очевидный срач

Почему новостные издания освещают очередной альбом Оксимирона и не хайпят на альбоме минимал-техно-нойз-индастриал-хардкор группы из села Бабичи, Хорватия?

Эх было бы там что освещать...