Если бы дело было в "купи" то DLSS бы работал уже давно на каждом утюге и в особенности на консолях, но есть почему-то только у нвидии и работает только на тензорных ядрах.
Эм, каким боком пример из статьи связан с DLSS? Ещё и в комментарии понабежали со своими "купи". Во первых сравните мощность прошлого и текущего поколения. Дополнительную вычислительную мощность по интернету скачивать? А во вторых, в примере с C&C спрайты были апскейльнуты, как это всегда делалось, каким-нибудь тупым прямолинейным алгоритмом без нейронок. Тащить полноэкранную нейронку в риалтайме старые видюхи банально не заточены. И результаты обычных алгоритмов как правило сильно посредственны и годятся только чтобы немного прилизать сильную пикселизацию. Для трёхмерного фотореализма или высококачественной стилизации они не годятся никаким боком.
И кстати да, автор приводит в пример где были переработаны спрайты и вставлены/заменены в игре. Т.е. такой подход к 3D моделям не подойдёт, а вот просто загнать текстуры и увеличить чёткость вполне возможно.
Комментарий недоступен
Если бы дело было в "купи" то DLSS бы работал уже давно на каждом утюге и в особенности на консолях, но есть почему-то только у нвидии и работает только на тензорных ядрах.
Эм, каким боком пример из статьи связан с DLSS? Ещё и в комментарии понабежали со своими "купи". Во первых сравните мощность прошлого и текущего поколения. Дополнительную вычислительную мощность по интернету скачивать? А во вторых, в примере с C&C спрайты были апскейльнуты, как это всегда делалось, каким-нибудь тупым прямолинейным алгоритмом без нейронок. Тащить полноэкранную нейронку в риалтайме старые видюхи банально не заточены. И результаты обычных алгоритмов как правило сильно посредственны и годятся только чтобы немного прилизать сильную пикселизацию. Для трёхмерного фотореализма или высококачественной стилизации они не годятся никаким боком.
И кстати да, автор приводит в пример где были переработаны спрайты и вставлены/заменены в игре. Т.е. такой подход к 3D моделям не подойдёт, а вот просто загнать текстуры и увеличить чёткость вполне возможно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Физикс передаёт привет.