Обучение нереальному движку

Всем привет в этом чате, подскажите, пожалуйста, с чего стоит начать освоение Unreal Engine, если конечная цель — сделать обычную трэшовую инди-игру? C++ освежил, модельками позанимался, левел дизайн подтянул, но вот что-то меня душит и я прямо совсем не знаю, с чего начать. Вроде там и гайдов сто тысяч миллионов, но вроде как они разделены на левел дизайнера/кодера/моделлера, ну и на английском. (Это совсем не проблема, но почему-то они в виде ужасно унылого текстового мануала от которого сразу хочется мне повеситься)

Нашёл вот такой курс, стоит ли его брать или всё тоже самое можно найти на ютубе? В общем, очень нужна хоть какая-то информация по этому поводу: )

Спасибо, что прочитали: )

Да, я ленивая жопа и не умею читать длинные нудные туториалы, от этого я хочу спать, извините, но я не изменюсь, поэтому, пожалуйста, не душите по поводу этого.

1010
17 комментариев

Комментарий недоступен

6

Начни, например, вот с этого, а потом иди по накатанной

3

Поддерживаю, неплохая точка для начала.

Вообще по видео Ryan Laley и CodeLikeMe можно собрать сингловую игру инди уровня, кажется они вообще все темы покрывают необходимые.
Конечно трешат они не слабо но для начала пойдёт.

3

если конечная цель — сделать обычную трэшовую инди-игруЯ б советовал вообще не начинать.

2

Почему?

Шаг первый определится какого жанра и геймплея будет игра
Шаг второй сесть и начать делать

2

на ютубе тонны роликов с объяснениями общих вещей и частностей. Но на форумах рыться все равно придется.

1