Вот я сейчас хожу по офигенно тонкому льду, но Morrowind.
Я когда в него первый раз играл, прошел на 100% за три месяца, при том что уровень поднял максимум до 12-15.
Потому что по сути эти симулятор ходьбы с офигенным лором и условной боевой системой. А параметры легко повышаются за счет зачарованной экипировки и зелий. Причем зачаровывать и создавать зелья можно самому.
Самое главное поставь в "главные навыки" какое-нибудь оружие, что бы не промахиваться, и можешь забыть про повышение уровня, оно практически ненужно. Эта не та игра которая тебя заставляет каждые 15 минут повышать уровень и открывать перки.
Вот я сейчас хожу по офигенно тонкому льду, но Morrowind.
Я когда в него первый раз играл, прошел на 100% за три месяца, при том что уровень поднял максимум до 12-15.
Потому что по сути эти симулятор ходьбы с офигенным лором и условной боевой системой. А параметры легко повышаются за счет зачарованной экипировки и зелий. Причем зачаровывать и создавать зелья можно самому.
Самое главное поставь в "главные навыки" какое-нибудь оружие, что бы не промахиваться, и можешь забыть про повышение уровня, оно практически ненужно. Эта не та игра которая тебя заставляет каждые 15 минут повышать уровень и открывать перки.