В этой игре можно в любой момент себе сделать любую сложность, все зависит от того что вы хотите. Если просто пробежать сюжету? То особо нет смысла заморачиваться со сложностью + класс некра сам по себе пассивный. Если хотите челендж то создавайте сезонного героя и как можно быстрее апайте 60, а там рифты или сюжет на истязании
Да, хочется сюжетку пробежать и дальше пойти в другие игры, но при этом не хочется жать на 1 кнопку всю дорогу, но и духоты не желаем. В общем, я понял, что никак. Я так понимаю, повышая сложность, еще качество лута повысится, в итоге все равно в 1 кнопку упрется все.
В этой игре можно в любой момент себе сделать любую сложность, все зависит от того что вы хотите. Если просто пробежать сюжету? То особо нет смысла заморачиваться со сложностью + класс некра сам по себе пассивный. Если хотите челендж то создавайте сезонного героя и как можно быстрее апайте 60, а там рифты или сюжет на истязании
Да, хочется сюжетку пробежать и дальше пойти в другие игры, но при этом не хочется жать на 1 кнопку всю дорогу, но и духоты не желаем. В общем, я понял, что никак. Я так понимаю, повышая сложность, еще качество лута повысится, в итоге все равно в 1 кнопку упрется все.