Отдельный вид - сейвстейты в эмуляторах старых систем. Совсем недавно я прошёл Alundra и игры жанра экшн-рпг тех лет очень сильно полагались на сложный платформинг. И вот ситуация - мне нужно быстро нажать на десяток кнопок. Не успел хотя бы одну - выходи, возвращайся, снова пытайся пока не сделаешь идеально. Это очень долго, поэтому вместо того чтобы пройти всё за один раз я просто после каждого удачного прыжка делаю быстрый сейвстейт и если следующий прыжок будет неудачным - просто загружаюсь и пытаюсь снова. Сделал ли я плохо даже если де-факто все прыжки я всё равно исполнил сам?
Комментарий недоступен
Думаю, без save-load’ов, прохождение даст больше эмоций и станет запоминающимся
В какой-нибудь рпг принял ужасное решение - живи с ним до конца, пусть это ужасное решение или позорный бой будут частью отыгрыша
По-моему, всяко лучше стерильно-правильного прохождения
Моё правило такое - первое прохождение чисто на интуиции, делай выборы как по кайфу и будь что будет. Ну а дальше если зацепит можно углубиться в лор и механику и перепройти как угодно.
Скажу честно, я сам свои правила периодически нарушаю, но и борюсь с этим. Результат в виде эмоций действительно есть, ты прав абсолютно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Играй как нравится. Любая хуйня вроде «это не для настоящего геймера» достойна лишь того чтобы обоссать ебало тому чей рот или пальцы по клавиатуре её выблевали.
Как вы надоели с тупыми вопросами.
Все зависит от конкретной игры. Причем если save / load легальная возможность. Если еще и бекап сейвов, что как бы не то чего хотели разработчики. Но это допустимо.
И вот примеры.
The Dark Pictures Anthology: Man of Medan - потому что в первой части есть кривые QTE и активности. В следующих частях их частично пофиксили. И вроде дали возможность переигрывать главы (честно не помню уже). Но в первой части вот прям 100 % ты допустишь при первом прохождении целый ряд ошибок, а ряд моментов из-за кривости без потерь вообще очень сложно пройти.
SONG OF HORROR - да разработчики так захотели, хотя там есть легкий режим, а не среднем автосейв и потеря персонажа. Только в игре опять очень кривущие QTE и игра в орел или решка на действия. Причем некоторые обязательные, а вероятность гибели 50 %.
Demon Souls - вот что больший чит вырубить приставку / закрыть эмулятор или убиваться самому в нексусе? И да в отличии от дарков там можно пипец как прокачаться и то что ты в форме духа не сильно усложнит тебе игру. Там и так участки легко пробегаются. Но помереть можно неожиданно как в любых соулсах.
Иногда приходится это делать при сборе предметов, ачивок и коллекционировании. Что бы не проходить всю игру сначала или ее часть. Опять таки такое бывает из-за кривости геймдизайна.
То есть да если игра сделана нормально, выборы там подразумевают, что там написано, а не что то другое как тоже бывает в ряде игр. То и не нужно злоупотреблять сейвами.
По поводу старых игр. То вот многие игры 8 битной эры проходились от 15 минут до 2 часов. Но мы на это тратили недели, а то и месяцы из-за их запредельной сложности, которая часто имела корни с аркадных автоматов. И что заучивать снова все уровни на зубок? Ну не все хотят много тратить времени. Так что да не вижу ничего плохого, если не злоупотреблять.