Понимаю олдов, выбирающих морру. Понимаю юнглингов-утят, выбравших скайрим. Но не понимаю как можно выбрать облу. Она же всратая объективно. Мэйнквест максимально всратый по режиссуре, постоянно куда-то гонит в начале и проебывает весь эпик в конце. Подстройка под уровень - кал говна. Генерация данжей тоже - кал говна. Плюсы конечно тоже есть, типа квеста гильди воров там, мемчики-отсылки типа пум в подвале. DLC про шегората ебовейшее, но судить игру по длс и выдавать ей звание лучшей - так себе.
В обле данжи делались ручками. Силами одного единственного человека. И он заебался. Сотрудники беседки долго уговаривали расширить число левел дизацнеров а разы и это им удалось лишь во времена фоллаута 3го. Тодд не видел смысла расширять число левел артистов, и только лишь совместная забастовка всех геймдизайнеров которые сказали что уйдут если им помошников не добавят, оказала вличние
Квесты лучшие в серии, атмосфера фентези охуенная, музыка пиздатая, сюжет так себе, но он единственный такой из троицы, где ты обычный челик, а не избранный супермен.
А если мне нравятся все 3 перечисленных - то я плохой? :/
С серией познакомился с Морровинда, очень понравилось, играл вместе с братом - он летал под зельями и ставил на ночь персонажа бегущего в стену, я прыгал через 3-х этажные здания.
Обливион вышел когда я пошёл на первую работу ещё будучи школотроном и играл поздней ночью, понравилась музыка, что можно дойти до горы виднеющейся позади. Играл на самом большом уровне сложности – чтобы убить одну рыбу нужно было починить меч 3-5 раз. А подземелья проходил приводя мобов под ловушки.
В Скайриме в первый же день кайфанул от атмосферы, выбежав из первого подземелья я побежал сразу в горы и слушал музыку. В Риверран попал в первый раз на 13 уровне случайно.
О чём все 3 игры не знаю, я проклацивал все эти неинтересные диалоги :D
объективнопока это мнение оно не может быть объективным, с минусами согласен но они не такие критические, города, квесты, атмосфера, музыка - охуенные, а тот же автолевелинг конечно хуёво настроен хоть сама идея мне нравится, с чем прям полностью согласен это данжи, а в общем для меня кол-во плюсов сильно перевешивает кол-во минусов, если игры это искусство то мы должны их мерять эмоциями которые они нам дают, а не метриками
С такой подачей ваше моровинды и скайрим. Днище ебаное, я смотрел прохождение дагерфола(сам не смог физически) это люто крутая для своего года игра. Легенда one love
Понимаю олдов, выбирающих морру. Понимаю юнглингов-утят, выбравших скайрим. Но не понимаю как можно выбрать облу. Она же всратая объективно. Мэйнквест максимально всратый по режиссуре, постоянно куда-то гонит в начале и проебывает весь эпик в конце. Подстройка под уровень - кал говна. Генерация данжей тоже - кал говна. Плюсы конечно тоже есть, типа квеста гильди воров там, мемчики-отсылки типа пум в подвале. DLC про шегората ебовейшее, но судить игру по длс и выдавать ей звание лучшей - так себе.
Комментарий недоступен
Там города на города похожи и гильдии магов, воров, темного братства намного лучше чем в скайриме.
В обле данжи делались ручками. Силами одного единственного человека. И он заебался. Сотрудники беседки долго уговаривали расширить число левел дизацнеров а разы и это им удалось лишь во времена фоллаута 3го.
Тодд не видел смысла расширять число левел артистов, и только лишь совместная забастовка всех геймдизайнеров которые сказали что уйдут если им помошников не добавят, оказала вличние
Квесты лучшие в серии, атмосфера фентези охуенная, музыка пиздатая, сюжет так себе, но он единственный такой из троицы, где ты обычный челик, а не избранный супермен.
Обла > Скайрим.
А если мне нравятся все 3 перечисленных - то я плохой? :/
С серией познакомился с Морровинда, очень понравилось, играл вместе с братом - он летал под зельями и ставил на ночь персонажа бегущего в стену, я прыгал через 3-х этажные здания.
Обливион вышел когда я пошёл на первую работу ещё будучи школотроном и играл поздней ночью, понравилась музыка, что можно дойти до горы виднеющейся позади. Играл на самом большом уровне сложности – чтобы убить одну рыбу нужно было починить меч 3-5 раз. А подземелья проходил приводя мобов под ловушки.
В Скайриме в первый же день кайфанул от атмосферы, выбежав из первого подземелья я побежал сразу в горы и слушал музыку. В Риверран попал в первый раз на 13 уровне случайно.
О чём все 3 игры не знаю, я проклацивал все эти неинтересные диалоги :D
Очевидно - лучшие сайдквесты, особенно задания гильдий
объективнопока это мнение оно не может быть объективным, с минусами согласен но они не такие критические, города, квесты, атмосфера, музыка - охуенные, а тот же автолевелинг конечно хуёво настроен хоть сама идея мне нравится, с чем прям полностью согласен это данжи, а в общем для меня кол-во плюсов сильно перевешивает кол-во минусов, если игры это искусство то мы должны их мерять эмоциями которые они нам дают, а не метриками
Как тебя не оставили в дет доме. Ты был всрат объективно и делал только кал-говно. Так себе.
С такой подачей ваше моровинды и скайрим. Днище ебаное, я смотрел прохождение дагерфола(сам не смог физически) это люто крутая для своего года игра. Легенда one love