Мне кажется, проблема в том, что люди пытаются играть в концепте из ММО, где есть танк (толстый, но без урона), хилер (худой, без урона, лечит всех) и дамагер (худой, много урона, больше ничего не умеет). Хотя по факту, что у воинов, что у варваров, кроме живучести, самый большой урон по одной цели, у клериков сильный контроль и массовый урон, особенно против нежити, а те же маги легко могут иметь защиту больше, чем у танка, даже до использования баффов (моя сорка на первом уровне имела класс брони 18, как тебе это лазель и карлах)
И вот они смотрят на клерика шэдоухарт и кроме хила, не видят ничего другого. А там с третьего круга заклинаний вообще жесть какие сильные заклинания идут. Массовый страх, Стражи (убивающие половину врагов во втором акте и действующие 10 ходов) и куча всего другого.
ну не знаю, для меня она мвп, магические стражи, крутилка аое вокруг, лучистый луч и множество других крутых спеллов.
Мне кажется, проблема в том, что люди пытаются играть в концепте из ММО, где есть танк (толстый, но без урона), хилер (худой, без урона, лечит всех) и дамагер (худой, много урона, больше ничего не умеет). Хотя по факту, что у воинов, что у варваров, кроме живучести, самый большой урон по одной цели, у клериков сильный контроль и массовый урон, особенно против нежити, а те же маги легко могут иметь защиту больше, чем у танка, даже до использования баффов (моя сорка на первом уровне имела класс брони 18, как тебе это лазель и карлах)
И вот они смотрят на клерика шэдоухарт и кроме хила, не видят ничего другого. А там с третьего круга заклинаний вообще жесть какие сильные заклинания идут. Массовый страх, Стражи (убивающие половину врагов во втором акте и действующие 10 ходов) и куча всего другого.
Еще и баффает бросок кубика игроку на 1d4 в диалогах, в воровстве и т.д. Имба-перс.
Луч в каком домене?