Комбинирование 2д и 3д шейдеров в Unity с URP

В Unity раньше был такой Render Pipeline под названием Lightweight Render Pipeline. С помощью него (если верить официальному ответу на форуме Unity) можно было соединить 2D и 3D шейдеры, соединить 2 разные камеры с 2 разными шейдерами и спокойно рендерить тени и свет как для 3D объектов так и для 2D.

Теперь, в новой версии его заменили другим render pipeline под названием "Universal Render Pipeline", но тут это не работает и камеры соединятся, почему-то не хотят. Есть какие-нибудь идеи что можно сделать, знатоки Unity? (возможно мне стоило оставить этот вопрос именно в категории "Unity", чтобы больше знатоков Unity увидели это, но администрация посчитала, что лучше оставлять вопросы по Unity именно в этой категории)

(P.S. скриншоты оставил в комментариях, потому что, либо у меня проблемы, либо с dtf, но здесь скриншоты не отображаются)

44
14 комментариев

В посте должны были быть скриншоты проблемы, но почему-то они не отображаются, поэтому оставлю их тут и надеюсь, что они отобразятся (или это только мои локальные траблы с браузером или что-то типа того)
Фото того самого ответа на форуме Unity

Ответить

Фото того что у меня сейчас происходит с камерами с URP

Ответить

Что ты подразумеваешь под соединить? Подробнее про то чего ты хочешь добиться

Ответить

Сделать Render Type одной из камер на "base", другой на "overlay" и добавить в камеру с типом "overlay" в массив "stack>cameras"

Ответить