Расскажите про Divinity: Original Sin 2
Расскажите про Divinity: Original Sin 2
1616

Комментарий недоступен

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

С чего бы эта игра стремится в реализм? Игры вообще не должны стремиться в реализм, а должны оставаться играми в первую очередь

13
Ответить

Пошаговость важна в партийных играх. Еще ни одна тактика, кроме одной части Гост Рекона, в партийной игре не чувствовала себя хорошо. Она уберает надобность в многих вещах, позволяет следить за полем боя лучше.
В Пазфайндере есть режим активной тактики, но он чертовски не интересный, потому что просто запускает промежуточные анимации.
Если говорить о диалогах, опять же, раз игра не экшн, то нет надобности дурацкого таймера как в каком-нибудь 77.

2
Ответить

Ну мне и ещё паре миллионов других людей пошаговость ни капли не мешает и не делает игру менее иммерсивной. Играем на ура. Не нравится, не играй, есть куча других игр, в которых пошаговых режимов нет. Вон: фоллауты, свитки, elden ring, nioh, nier, масс эффекты, ассасины в конце концов. Я активную боевку тоже люблю, но ведь и у пошаговых своя фан база есть. Да и пошаговых игр не так много. Чо так много нытиков развелось.

2
Ответить