Желательно с психоделическим визуалом, нестандартным повествованием. Возможно даже игрой с геометрией и физикой, или с геймплейным искажением восприятия.
Пока из примера подходид Sludge Life, Cruelty Squad, Post Void какой-нибудь. Помню была игра, где изменялась перспектива, пока ты ходишь по миру. Начальная локация - какое-то зеленое поле, где устр…
Я конечно извиняюсь. Но по накурке визуал не всегда решает. Мне лично погружение важнее. Игры с курсором отметаются сразу, в силу того, что реакция заторможенна. Предпочитаю пошаговые игрушки, где можно минут 10 продумывать каждый ход, почувствовать себя гением, использовать оптимальный расходник в нужный момент, просчитать вероятность событий, учесть все риски, попробовать варианты, которые никогда бы не рискнул (или считал бесполезными) попробовать трезвым. Открыть для себя что-то новое. Да даже пройти в 100 раз любимую игру, но придумав для себя уникальный челендж, с личной , уникальной предысторией) подойдут любые песочницы, тут от личных предпочтений зависит) конкретно у меня правило примерно такое - игра не должна быть сложной ( чтобы расслабиться а не потеть) и не требовать скорости реакции. Теперь к примерам..
Если про стратегии.
Stronghold ( любая часть) - на клаве "+" и "-" меняют скорость игры. Ставишь на минимум и на расслабоне 2 часа выстраиваешь экономику своего маленького государства, попутно облагораживая лабиринтами замков доступную территорию. Залипательно пиздец, особенно 2я часть)
Если в total war'ы не играл, попробуй в первый Rome.
Как ни странно Generals Zero Hour. Самые лёгкие противки почти не нападают. Выстраиваешь линию обороны, уходишь в экономику. Через какое-то время приходит осознание того, что ты застроил пиксель в пиксель почти пол карты, а что там с противниками вообще похер. Сидишь улыбаешься)))
В обычном War Craft3 есть сотни кастомок с увлекательными механиками и геймплеем, если интересно, могу посоветовать.
Из пошаговых больше всего люблю вторую Divinity. Заоблочное количество механик дают накуренному мозгу просто неимоверное количество контента. И вариативность диалогов мое почтение)
Darkness dangeons - по вкусу) минус в том, что сама по себе игра напряжённая и не даёт расслабиться. Но проработанные механики, весёлый рандом плюс потрясающие реплики персонажей в купе с великолепной атмосферой погружают в ебеня)) нрааааиицаааа))
В тех же героев 3 залипнуть, опять же, по вкусу. (4ю часть обожаю за саундтрек)
В рогалики почти не играл, но Hades - для меня шедевр. Красивый визуал, изумительный лор и персонажи, боевка не требует скилла. Накуреным можно на чиле клацать мышкой и получать удовольствие от процесса.
Ну и последнее. Оно же любимое. РПГ. Любая игра беседки по вкусу. У всех последних частей одна проблема - автолевелинг. Если ты не фанат и не знаешь как там это работает, скажу коротко. Пока ты прокачиваешь навыки которые тебе нравятся, противники будут прокачивать свое ХП и урон пропорционально тебе) выход простой. Выкидываешь свою гордость в Нарнию, ставишь минимальный уровень сложности, и получаешь наслаждение от игры на 100+ часов. Добавляешь к этому немного реализма ( хаваешь в таверне, слушаешь музыку, общаешься с прохожими) ставишь себя на место персонажа и думаешь "а че я хочу?" И пиздуешь пешком в соседний город , наслаждаясь пейзажами. Не потому что у тебя там маркер. Потому что тебе по накурке интересно) поразглядывать 10 минут резьбу на колоннах в драконьем пределе Скайрима? Легко) она ведь там не просто так) эх.. не знаю почему, но я так много интересного потерял, бегая по маркерам и телепортам от цели к цели.
Запусти любую песочницу с открытым миром, будь то Far Cry (3-5), TES (любую), Fallout, GTA (SA, 4, 5) и поставь низкую сложность. Вуаля) красивая картинка с множеством возможностей засосет тебя на несколько часов приятного времяпровождения до следующего напаса)))