v-sync. задержка

Всем привет!

Можете объяснить почему при включении вертикальной синхронизации происходит задержка? Там же количество кадров синхронизируется с монитором, с чего бы задержка?

Я ещё читал, что v-sync надо ставить от -3 герцовки. Почему так? (60 гц, значит ставим 57)

Если у меня 60 гц лок, То понятно, выше быть не может.

Я ещё читал, что ставят лок на минимальный фпс, тип ниже упасть фпс не может. Но разве падение фпс контролируемый процесс?

2
34 комментария

Комментарий недоступен

4

Понял. То есть фишка в том, что именно видеокарта не начинает рисовать кадр, пока монитор не заберет отрисованные?

ну вот твоя карточка пытается синхронизировать кадры с ... короче долго писать)
Вертикальная синхронизация воздействует на отрисовку кадров видеокартой и заставляет ее «не торопиться». То есть, если у монитора частота обновления 60 герц (60 обновлений в секунду), то за 1 секунду будет отрисовываться не более 60 кадров. Это убирает разрывы изображения и делает видеоряд максимально плавным, но увеличивает отклик управления. Последнее порождает инпут-лаг

1

не, ну это я гуглил уже) но откуда задержка то взялась если все синхронизировано

ну дык игра выдает больше частоты твоего монитора?

я спрашивал больше про общие вопросы. но допустим больше

Монитор должен поддерживать вертикалку. Не каждый моник так может.