Короч от нефиг делать решил спросить. про Star Citizen

заметил что все эту игру херососят.
интересно знать личное мнение. с чем это связано?
плюс пообщаемся

33

Очень долго делают, много всего переделывают, ужасный менеджмент.

Разработка буквально 3 раза почти с нуля перезапускалась после неудачных билдов, попыток в частичный аутсорс или сменой фокуса игры из-за навалившейся горы денег. Мимокрокодилы про это обычно даже знать не хотят, пишут только "ха-ха, 10 лет выпустить не могут". Игры подобного масштаба обычно делают 5-7 лет, и количеством собранных денег это не ускорить - 8 женщин за месяц ребёнка не родят. У них и так штат раздутый, больше 300 человек и несколько студий на аутсорсе.

Как вишенка на торте, разрабы обиделись, что игроки обиделись на них за долгую разработку и критику менеджмента студии, джва года почти не общаются, вообще не известно, что и когда выйдет; дорожной карты нет. Грубо говоря раз в год выходят на связь осенью, вываливают оверпрайснутых корабликов и сваливают в закат. Кто-то эти корабли покупает, поэтому в студии считают, что делают всё верно.

2
Ответить

Всё так и всё верно, кроме того, что только у них уже ~1100 человек в штате в нескольких студиях на нескольких континентах, после поглощения ключевого аутсорсера в этом месяце - до того было порядка 900 человек. И несмотря на последний ребут разработки в 2016 году, что было уже давно - это всё ещё ненормально иметь те темпы, что они держут, и я даже не про то, что они тот же сингл за эти 7 лет недоделали, а сколько нового контента и механик они при таком раздутом штате выпускают для Star Citizen в этом конкретном году - очень мало. Крайне не эффективная структура.

Тем не менее, аналогов у игры нет и не предвидится, а мёртвая элита им не была и никогда не будет, как и одиночные X3/X4, Старфилды и т.п., который совсем о другом, когда как Star Citizen это DayZ в космосе, но с внутренней экономикой, миссиями и не столь полной потерей прогресса при смерти персонажа, но играется оно именно что как DayZ (или скорее смесь DayZ и Sea Of Thieves) и ощущения даёт очень похожие, выжывач как он есть. Может когда-нибудь и допилят, но ничто ей не мешает наслаждаться и сейчас - благо занятий в этой песочнице всяко больше, чем в том же DayZ уже сейчас, но как и он - игра эта не для всех, причём ровно по тем же причинам.

2
Ответить

"... из-за навалившейся горы денег. Мимокрокодилы про это обычно даже знать не хотят бла-бла-бла..."
- а с какой стати?:) Это проблемы пользователей что ли? Есть обещания, и есть результат - всё.

Ответить