Снова Outlook и Яндекс.Почта

Добрый день.

Имеется комп на Win11 c Outlook 2019 и Яндекс.Почтой.

В настройка почты Яндекса стоит доступ для сторонних почтовых клиентов по IMAP и использование паролей приложений с созданным для IMAP паролем.

При попытке добавить почтовый ящик в Аутлук пишет " Не удалось подключиться к серверу IMAP. Проверьте адрес и пароль еще раз". Настроить все это дело пытаюсь удаленно через ЭниДеск.

При этом на моем компе аккаунт почты добавляется нормально что в аутлук что в тандерберд с этим адресом и паролем (тот, что создан в паролях приложений).

Может быть дело в подсети, в которой находится ноут, на котором аккаунт не добавляется?

То есть аккаунт не добавляется на конкретном компе, при том что работает на другом.

2
9 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Тхундербёрд клёвый

1
Ответить

там теперь новый какой-то. старый больше нравился

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да. Вообще, он автоматически их подтягивает. Что на моем компе, что на удаленном те же самые. Сейчас попробовал тандерберд на удаленном, не пускает и также ругается на пароль

Ответить

Заявление товарищу майору написал?

Ответить

Бля, оно просто заработало. Само. После того как потыкался в Тандерберде, Аутлук тоже решил, что все ок.

Ответить