С некронами получается просто бесконечная катка, ибо основные силы приходится возле базы оставлять, ибо их юниты тупо базу рашат и они толстые и надо много урона, чтобы их убить. А техникой я рашу их монолиты, но пока я 1 монолоит ломаю, они строят второй на другой половине карты.
Немного не по теме (ответа на твой вопрос не знаю), а скорее на всякий случай: сложность в кампании Дарк Крусейд кривая, и влияет не столько на ИИ, сколько на качество юнитов - ХП, урон и так далее. На легкой сложности простые гвардейцы ИГ будут в легкую валить Тау в дальнем бою и крошить орков в ближнем. Ужасно бьет по погружению.
Если все-таки решишься превозмогать на нормале, то советую чаще пользоваться "активной паузой" (уже не помню, на какой она горячей клавише).
А что она дает вообще?
Ахренеть! Там что активная пауза была?! Я блин кампанию раз 8 проходил и даже не знал🙀
Там ещё такая тема есть, что после каждого хода вражеские армии становятся сильнее и под конец игры некоторые уникальные провинции вынести нереально (например, территория орков, которая даёт Передовую базу), поэтому некоторые расы лучше уничтожить в самом начале.
А ты за кого играешь?
Блядь, такой коммент накатал на от исчез...
Играю за тау. Против некронов и орков они бесполезны. Там просто такая лока, в которой тебе с начала дают определенное количество юнитов и тебе необходимо все здания врага сломать, что нереально. Я просто по кругу ездил ломаю оставшиеся вышки, а прямо по пятам орда орков бегала все отстраивая, а в конце они окружили технику и я тупо не мог ею двигать.
Терь эта територия под некронами. С ними вроде полегче, пока не дойдет до того, чтобы удерживать захваченные точки. Вся моя армия с трудом удерживает 1 точку на которую 1-2 отряда пехоты двинулась. Они тупо жирничи и постоянно воскрешаются.
С космодентам ваще рофел. Они в первые 10-20 сек уже танками пушат.
Трейнеры в помощь
Чет они не работают.