японский винтаж 70-ых 80-ых годов типо Technics'a. из современного все что ниже ~80к - это фанера с резинкой от трусов на месте привода (иногда и то что дороже) смотри на а) вес (чем больше - тем лучше) б) наличие кварцевого стабилизатора (довольно важно для винтажа) в) опять же для винтажа чем меньше автоматики - тем надежнее. найти аппарат в хорошем состоянии даже таких годов не проблема, но электроника всеж самое уязвимое место тут для времени. Ну и мне лично нравится как раз это ощущение, когда сам опускаешь тонарм, а смысл вообще иначе) г) детонация и сигнал-шум. по детонации у всех добротных моделях тех лет были такие цифры, которые самому топу сегодняшнему только доступны. Вообще по кач-ву звука в этих случаях условно 60% - это игла, а потом уже все остальное (акустика, фонокорректор и уже потом сам проигрыватель). д) встроенного фотокорректора как правило в винтаже нет, а если и есть, то лучше обходить стороной. внешний докупить не проблема
японский винтаж 70-ых 80-ых годов типо Technics'a. из современного все что ниже ~80к - это фанера с резинкой от трусов на месте привода (иногда и то что дороже)
смотри на
а) вес (чем больше - тем лучше)
б) наличие кварцевого стабилизатора (довольно важно для винтажа)
в) опять же для винтажа чем меньше автоматики - тем надежнее. найти аппарат в хорошем состоянии даже таких годов не проблема, но электроника всеж самое уязвимое место тут для времени. Ну и мне лично нравится как раз это ощущение, когда сам опускаешь тонарм, а смысл вообще иначе)
г) детонация и сигнал-шум. по детонации у всех добротных моделях тех лет были такие цифры, которые самому топу сегодняшнему только доступны. Вообще по кач-ву звука в этих случаях условно 60% - это игла, а потом уже все остальное (акустика, фонокорректор и уже потом сам проигрыватель).
д) встроенного фотокорректора как правило в винтаже нет, а если и есть, то лучше обходить стороной. внешний докупить не проблема
Комментарий недоступен