На самом деле в третьем ведьмаке хреновая боевка, основанная на пошаговом стиле боя, ударил, увернулся и т.д. В итоге ты даже с обычным мобом будешь минуту сражаться. Лучше бы уж закликивание оставили как в первой и второй части.
Казуальная хрень, да, которую любят из-за расчленёнки и ощущения меча в руке. Рэды просрали уникальность самого обычного мечного боя из первой части. Всю игру проходил колобком, только жаба и Детлафф сложные. В первой хоть думать надо какой именно стиль боя применять и ловить ритм
На самом деле в третьем ведьмаке хреновая боевка, основанная на пошаговом стиле боя, ударил, увернулся и т.д. В итоге ты даже с обычным мобом будешь минуту сражаться. Лучше бы уж закликивание оставили как в первой и второй части.
Самых простых ребят (утопцев, водных баб и тд) можно изи опрокинуть аардом и ваншотнуть. Где ты там дерешься по минуте с рядовым врагом - я не знаю.
Казуальная хрень, да, которую любят из-за расчленёнки и ощущения меча в руке. Рэды просрали уникальность самого обычного мечного боя из первой части. Всю игру проходил колобком, только жаба и Детлафф сложные. В первой хоть думать надо какой именно стиль боя применять и ловить ритм
Самый опасный противник - гуль:его контр атака ваншотит на начальном этапе игры,но его все ещё можно ударить 3 раза. Чем тебе не закликивагие?