Почему Blender пытается обработать всю сцену, перед рендером?

Иначе я не могу объяснить, чем это дибилище загружает 16Гб оперативной памяти и затем умирает. Ладно когда я пытался рендерить панораму, там действительно мне нужно было все помещение, но теперь я пытаюсь зарендерить маленький закуток комнаты, в кадре которого стена, ваза, кран и мыло. Как заставить его нормально работать?

33
20 комментариев

Так отражения же тоже надо считать, для этого все рендерится

2
Ответить

Я могу ошибаться (не вполне шарю за это), но тебе бы могло бы помочь использование ядер CUDA (если карточка от Nvidia) - в разы быстрее просчёты и по-идее память не должно забивать (только если видеокарте своей не будет хватать). Раз забивается RAM, возможно ты используешь процессор для рендера?

Но думаю, ты и без подобных советов отлично знаешь, на чём лучше работать и какие настройки лучше выбирать, да и может память всё равно будет кушать. Так что сочувствую.

Ответить

Дыа, я сразу поставил себе CUDA и подключил процессор с видеокартой, для рендеринга. Совет может и не самый актуальный, но спасибо.

2
Ответить

Вроде можно когда камеру выставил или во вьюпорте, ctrl+b, рисуешь область которая интересна и рендерится будет только она

1
Ответить

Чет оно вообще не исправило ситуацию.

Ответить

Модели сам делал или брал? Как понимаю количество полигонов, вертексов не смотрел? Вполне может быть, что ваза имеет 15миллионов полигонов и забивает всю озу

1
Ответить

Хз, но те, кто им занимается, обычно ставят много оперативы )

1
Ответить