В нью-вегас прикольно перенесли ролевую систему из оригинальных фолачей, во многом из-за этого там гораздо больше чеков в диалогах и варианта развития событий в квестах. Более того, в нью вегас, при том, что это игра от первого лица и на 30 процентов шутер, можно играть разными билдами, а знаменитый и всемилюбимый билд снайпера является одним из худших.

В нью-вегасе развитие лора и основной сюжет на абсолютно другом уровне. Если фаллаут 3 поднимает темы какой-то плоской человечности - мол тебе надо воду чистую запустить просто потому что твой батя так хотел ну и потому что это хороший поступок - то в нью-вегасе всё гораздо серьёзнее, интереснее и приближено к реальности. Серьёзные враждующие группировки, олицетворяющие одну из главных человеческих черт - постоянную борьбу за выживание и наращивание авторитета и влияния. События, которые можно интерпретировать по-разному, и найти в этом аллюзии на какие-то темы из реального мира.
Максимум фаллаута 3 - это бомба, которой все молятся. "ХЫЫЫ ПОНЯЛИ ВЕРУНЫ ДАЖЕ В ПОСТАПОКЕ ВЕРЯТ В ХУЙНЮ КАКУЮ-ТО ЁБАНА))" - это уровень отсылок к реальному миру пускающего слюну Тодда Говарда, тогда как уровень Джоша Сойера - это отдельное длс про Джошуа Грехема, который, чтобы искупить свои грехи, нашёл для себя религию и неравнодушных людей, и пытается найти новый способ бороться с угрозами для себя и своих людей. И ты как игрок будешь решать, вернётся ли он к убийствам и кровопролитию "в последний раз" (как в кине про копа на пенсии, ну вы поняли) или найдёт для себя смирение. Сюжеты в нью-вегасе просто охуенные.

Нью-вегас очень богат на интерпретации своего сюжета и лора. В его лоре можно найти комментарий об удивительно приятном чувстве всепоглощающей враждебной ностальгии. Взять в пример главные фракции в игре: каждый индивидуум, основавший своё общество, ориентировался на организации из реального мира. НКР, копирующая довоенную Америку; Легион Цезаря, который, в противовес НКР (которая по его мнению стала римской республикой), создал авторитарную римскую империю; мистер Хаус, который в принципе одним своим существованием является огромной олицетворённой ностальгией. Скукоженный недочеловек в капсуле с моделькой садового гнома, которому нравится вспоминать старый Лас-Вегас, потому что там проходило его детство. Он и спасает Лас-Вегас только по той причине, что ему НРАВИТСЯ Лас-Вегас. Даже коллектиблс в игре - это пылесборники, которые ты отдаёшь Хаусу, потому что он по характеру сентиментален и подвержен ностальгии.
И вот это всё что я насрал в этом абзаце к тому, что сюжет/лор Нью-Вегаса можно интерпретировать как комментарий о том, насколько разрушительна ностальгия и грёзы о чём-то, что давно умерло. Мир пережил коллапс, и даже с полностью новым принципом существованием человека на планете, люди всё равно не могут построить принципиально нового общества, а продолжают копировать старое с теми же ошибками и проблемами. Об этом, к слову, говорит один из главных антагонистов ДЛС.
А фаллаут 3............... ну.................... вы поняли.

Если говорить про какие-то общие вещи, то нью-вегас просто гораздо лучше, как РПГ. Он серьёзнее, он проработаннее, он делался с любовью и желанием авторов рассказать что-то, что их беспокоит, поделиться какими-то идеями. Фаллаут 3 просто паразитирует на серии и из оригинальных вещей преподносит только какую-то клоунаду. В принципе всё, что ты перечислил, это как раз чисто беседковская клоунада: драки супергероев, город детей, смешные постапок китайцы, возможность взорвать мегатонну, хахахаха веселимся в постапоке ёбана!!!!! Это настолько глупая хуйня, даже объяснять впадлу.

Короче нью-вегас лучше тупо во всём. Кроме сталкача, ладно. Бродить и собирать мусор интереснее в 3-ке.

2
Ответить

Кроме сталкача, ладно. Бродить и собирать мусор интереснее в 3-ке.

И для подавляющего большинства игроков это перечеркивает всё твоё полотнище, ибо для них главное дизайн и базовое наполнение мира :) Поэтому Тодд всё делает правильно с точки зрения бизнеса.

Ответить

Даже коллектиблс в игре - это пылесборники, которые ты отдаёшь Хаусу, потому что он по характеру сентиментален и подвержен ностальгии.Еще хуже. Не только это. Это буквально снежные сферы, то есть полностью управляемые и зависимые от владельца микрокосмы. Захочет он, встряхнет - и все затрясется. Не захочет - будет спокойно стоять на полке. Для такого контроль фрика, как Хаус, это идеальный символ.

1
Ответить