Ух, свежая тема. Фаллауты от беседки традиционно плохи сюжетом, повествованием, мотивацией, логикой В тройке нет: 1. Адекватной мотивации для сюжета. Тупо ищем батю. 2. Решений игрока, существенно влияющих на сюжет. 3. Глубокой проработки персонажей. 4. Интересных диалогов. 5. Провальный основной квест, это просто монумент сценарной импотенции. 6. Big Iron На самом деле много еще всего, просто тройка у меня ушла сразу в забвение после ее выхода и прохождения, поскольку оказалась безобразно слаба по сравнению с оригиналами.
Ух, свежая тема. Фаллауты от беседки традиционно плохи сюжетом, повествованием, мотивацией, логикой
В тройке нет:
1. Адекватной мотивации для сюжета. Тупо ищем батю.
2. Решений игрока, существенно влияющих на сюжет.
3. Глубокой проработки персонажей.
4. Интересных диалогов.
5. Провальный основной квест, это просто монумент сценарной импотенции.
6. Big Iron
На самом деле много еще всего, просто тройка у меня ушла сразу в забвение после ее выхода и прохождения, поскольку оказалась безобразно слаба по сравнению с оригиналами.
1. Адекватной мотивации для сюжета. Тупо ищем батю.
То ли дело в НВ, тупо ищем заказавшего нас. Прям вообще другой уровень "тупо искания", ага.