а для себя выбрал кастомные настройки (снизил объемные облака, объемное освещение, отражения и еще часть настроек, которые слабо заметны, но сильно роняют фпс), но включил обычный RT (отражения, т.к. дают приятное отражение неба на асфальте и затенение, т.к. дефолтное затенение под машинками ужасно) и dlss баланс в 4к. картинка очень интересная получилась, по производительности терпимая. Паф трейсинг, конечно, круче, но слишком много дает мыла и артефактов, косяки длсс в сравнении с косяками паф трейиснга просто детская шалость.
Настройки объемного освещения, отражения и теней не работают после включения RT отражений, теней и затенения. RT тени и затенения я тоже включаю, но отражения - нет, потому что сильно много едят и ярче выделяют линию LOD перехода.
а для себя выбрал кастомные настройки (снизил объемные облака, объемное освещение, отражения и еще часть настроек, которые слабо заметны, но сильно роняют фпс), но включил обычный RT (отражения, т.к. дают приятное отражение неба на асфальте и затенение, т.к. дефолтное затенение под машинками ужасно) и dlss баланс в 4к. картинка очень интересная получилась, по производительности терпимая. Паф трейсинг, конечно, круче, но слишком много дает мыла и артефактов, косяки длсс в сравнении с косяками паф трейиснга просто детская шалость.
RT Overdrive без нормального FPS и разрешения ночью в сплошной рыхлый стробоскоп превращается. С ним сложно становится играть.
Настройки объемного освещения, отражения и теней не работают после включения RT отражений, теней и затенения. RT тени и затенения я тоже включаю, но отражения - нет, потому что сильно много едят и ярче выделяют линию LOD перехода.