Вопрос по импорту из Zbrush в Daz

Знакомый просил помочь разобраться с импортом. Пока вникал сам подсел.

Хочу заскульптить "вампирского лорда" (вдохновлялся Скайримским), начал ваять, в один из перерывов решил посмотреть что там по переносу и застрял.

Как я понял, сложные морфы очень плохо переносятся, вменяемого пайплайна нет.

Есть вопросы:

  1. Скульптить с нуля, вынуть Genesis 8 в obj из DS. С помощью Wrap перенести топологию с 8 на свою модель. Перенести в Daz то что получилось. Нашел тут: https://www.daz3d.com/forums/discussion/314401/is-there-a-way-to-import-a-custom-figure-in-ds-and-transfer-the-rig-from-g8 Но не проще ли тогда сначала перенести G8 в браш и уже скульптить на этой основе? Встрял на этом вопросе, не хочется потом с Wrap возится, если можно изначально сделать хорошо.
  2. Вопрос по крыльям. Для custom parts советуют использовать geograft(реализация гениталий, рогов etc.). Мне в принципе не нужно что бы у них была кастомизация. Достаточно будет если после импорта я смогу нормально риг прикрутить к ним. В дальнейшем планировал попробовать перенести в VaM. Опыт с G8 -> G2 к счастью прошел успешно.

Может кто имеет опыт?

1
8 комментариев