Всем привет!
Не так давно заметил,что консоль подгружает текстуры в играх. В каких то,например GOW Ragnarok или Призрак Цусимы,это ограничивается подгрузкой тени от лампы или лишними ветками дерева,а в каких то,например Resident Evil Village или Elden Ring,видны целые куски прогруженных текстур.
Так вот суть вопроса: нормально ли это? Или стоит считать,что это какой-то заводской брак приставки,а в частности SSD?
Сразу скажу,что когда заметил это,то очистил кэш и сделал реконструкцию базы данных в надежде на спасение,но увы это не решило мой вопрос!
Это нормально. Стриминг текстур - непобедимый босс, ему даже на ваш хвалёный "кастом-кракен-ссд" похую.
Не знаю чувак ты о чём, у меня на моей ПС5 в RE8 всё замечательно, текстурки подгружаются тогда когда надо. Единственное не понимал почему в RE7 некоторые текстуры не прогружались и это выглядело как мыло.
Опять же повторюсь,текстуры персонажей,предметов и,как в одном из обсуждений было,иконок в меню консоль показывает как надо.
Тут как раз таки вопрос возник про дальнее окружение. Ибо в том же резике или элден ринге это хорошо заметно и на фоне этого появился вопрос в моей голове:нормально это,или что-то не так 🤷🏻♂️
Тут проблема в том что она под первы псвр делали. Поэтому там нет супер крутых текстур.
Тут бы видео подошло, просто нсли ты видишь на большом телике как на большой дистанции лоды моделей меняются, то ничего страшного. А если прям у Кратоса лысина мыльная, то тогда беда
Включаешь опцию "Podalshe Odsel" и будет норм.
помните как целую презентацию технологии уделили которая позволяет консоли все грузить супер быстро но консоль лоды не может норм прорисовать)