Написал скрипт при котором камера должна перемещаться вокруг точки по свайпу. Хочу сделать как в шутерах пожалуйста помогите. Если можно напишите ограниченияusing UnityEngine;using System.Collections;public class SwipeCamera : MonoBehaviour{public Transform target;public float moveSpeed = 10f;public float sensitivity = 1f;public GameObject player;public GameObject camera;private Vector3 previousMousePosition;private void OnMouseDown(){previousMousePosition = Input.mousePosition;}private void OnMouseDrag(){Vector3 mouseDelta = Input.mousePosition - previousMousePosition;float rotationX = mouseDelta.y * sensitivity;float rotationY = -mouseDelta.x * sensitivity;camera.transform.RotateAround(target.position, Vector3.up, rotationY);camera.transform.RotateAround(target.position, transform.right, rotationX);previousMousePosition = Input.mousePosition;}}
Лучше бы скрин скрипта скинул...
сделал
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Отвечай, на размышление 14 секунд
Комментарий недоступен
Задай вопрос в chatgpt
Можешь прямо весь код вставить