Фср не бесплатный, он тоже отжирает производительность, которая компенсируется понижением разрешения. На 3060 ti в unreal engine 4 использование fsr 2.2 в рендеринге кадра требует порядка 1 мс, на более слабых картах эта цифра больше.
Тут все предельно понятно, значит выгода от понижения разрешения гораздо меньше стоимости fsr.
фср от амд в форзе пресет "качество" фпс жестко проседает, насколько я знаю, что должен повышать егоДолжен, но зная амд не факт, что делает это :). Просто не включай его и не будет проблемы.
Так у тебя с ФСР качество лучше лол. Повнимательнее посмотри, мб у тебя рендер без фср стоит на 50%. Шильдик лучше, лучше кусты, лучше прорисовка камней. Странно, что с ФСР у тебя качество лучше, но фпс меньше.
Фср не бесплатный, он тоже отжирает производительность, которая компенсируется понижением разрешения. На 3060 ti в unreal engine 4 использование fsr 2.2 в рендеринге кадра требует порядка 1 мс, на более слабых картах эта цифра больше.
Тут все предельно понятно, значит выгода от понижения разрешения гораздо меньше стоимости fsr.
Какая видеокарта?
Я понимаю амд не видеокарта, но...
Да и разница какая-то слишком большая
фср от амд в форзе пресет "качество" фпс жестко проседает, насколько я знаю, что должен повышать егоДолжен, но зная амд не факт, что делает это :).
Просто не включай его и не будет проблемы.
Так у тебя с ФСР качество лучше лол. Повнимательнее посмотри, мб у тебя рендер без фср стоит на 50%.
Шильдик лучше, лучше кусты, лучше прорисовка камней.
Странно, что с ФСР у тебя качество лучше, но фпс меньше.
с нехваткой видеопамяти - технологии апскейлинга требуют дополнительного места